НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ АБРАЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Американская компания Norton Abrasives - крупнейший мировой производитель абразивных материалов, -  намерена открыть производство в России.


Компания особо не интересовалась российским рынком, но в данном случае, на неё «надавили» её глобальные клиенты: ряд мировых автопроизводителей. По непроверенной информации, они были не удовлетворены теми материалами для шлифования, которые им поставляли местные поставщики, а стоимость материалов иностранных поставщиков оказалась слишком высокой из-за транспортных расходов и импортных пошлин действующих у нас в стране. Переговоры клиентов и самой Norton Abrasives, якобы, шли более двух лет, во время которых автопроизводители убеждали американцев в перспективности нашего рынка. Однако, окончательное решение идти в Россию топ-менеджеры американской компании, по слухам, приняли после переговоров с рядом крупных российских машиностроительных компаний, которые высказали заинтересованность в приобретении продукции Norton Abrasives.

По неподтверждённой информации, американская компания намерена построить в нашей стране «с нуля» полноценный завод, мощностью не менее 100 тысяч тонн шлифовальных материалов в год. Сначала, Norton Abrasives рассматривала варианты использования тех территорий тех российских заводов, которые ранее выпускали данную продукцию, но эти варианты не подошли компании, и было принято решение строить собственный завод на отдельной площадке. По слухам, представители Norton Abrasives уже провели переговоры с властями нескольких регионов, но окончательное решение о месте строительства пока не принято. В компании, якобы, составили некий шорт-лист, в который входит несколько регионов, а лидируют в нём, по непроверенной информации, Калужская и Ленинградская области, то есть регионы, где расположены предприятия нескольких автопроизводителей – глобальных клиентов Norton Abrasives.

По слухам, окончательное решение о месте строительства менеджеры американской компании сделают до конца этого года. А само строительство начнётся уже в 2012 году. Вроде бы номенклатура выпускаемых материалов на новом заводе уже утверждена, там будет выпускаться вся линейка продукции компании. Но пока объёмы выпуска будут небольшими, в зависимости от спроса. Компания, по непроверенным данным, намерена сразу предложить российским потребителям всю гамму своей продукции, чтобы занять лидирующие позиции на этом рынке. Помимо шлифовальных материалов для автопрома, компания, по слухам, будет выпускать материалы для других промышленных производителей, а также абразивные материалы для бытового использования. Запуск завода, по неподтверждённым данным, намечен на 2013 год.

С анализом рынка абразивных инструментов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок абразивного инструмента в России».

 

www.newchemistry.ru