НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ БУМАГ


Состоялась закладка первого камня второй очереди строительства на фабрике SCA по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Советске (Тульская область). 


Проект по расширению фабрики, в рамках которого будет установлена вторая бумагоделательная машина, является краеугольным камнем развития компании SCA в России и крупнейшим инвестиционным проектом SCA Европа в сегменте санитарно-гигиенических бумаг в России. Благодаря данному проекту производственная мощность фабрики возрастет в три раза, будут установлены дополнительные линии по производству продукции торговых марок Zewa и Tork, построены дополнительные складские помещения, а также Международный дистрибьюторский центр. Инвестиции во вторую очередь производства составили 130 млн. евро. Также около 15 млн. евро планируется выделить для строительства Международного дистрибьюторского центра.

 

Производственная мощность второй бумагоделательной машины составляет 60 000 тонн готовой продукции в год. В производстве будет использоваться готовое первичное волокно, необходимо для выпуска высококачественной продукции торговых марок Zewa и Tork.  Использование этого сырья, которое будет закупаться в России и за рубежом, позволит значительно снизить потребление воды и электроэнергии  в процессе производства и транспортировки.  На фабрике начнется производство бумажной продукции торговой марки Tork для профессионального использования, такой как полотенца для рук системы Matic и двухслойная туалетная бумага в больших рулонах. Это значительно расширит портфолио компании в сегменте санитарно-гигиенических бумаг.  Запуск производства планируется на начало 2014 года.

О компании SCA

 

SCA – это международная компания по производству и продаже потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины.

Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK.  Общий объем годовых продаж в 2011 году составил 11,7 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 44000 человек.

 

Познакомиться с анализом российского рынка женских прокладок Вы можете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков:  «Рынок средств женской гигиены в России».

 

www.newchemistry.ru