КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА


Концерн General Motors приступил к испытаниям кузовных деталей из магниевого сплава. В GM прогнозируют, что использование магниевых элементов позволит снизить массу машин на 15% и улучшить топливную экономичность на 9-12%.


На данный момент в GM:

·   разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 градусов Цельсия;

·   провели испытания на стойкость к коррозии: детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами;

·   провели тесты на износостойкость: магниевая крышка багажника (она весит на килограмм легче стального аналога) выдержала 250-килограммовый удар и 77 тысяч захлопываний специальным роботом.

 

По словам представителей производителя, при схожей прочности магниевые детали на:

·   75% легче стальных аналогов,

·   60% легче титановых,

·   33% - алюминиевых.

 

В компании считают, что через 8 лет 160 килограммов магниевых элементов смогут заменить в конструкции автомобилей около 230 килограммов стали и 60 килограммов алюминия.

 

Когда именно магний будет широко использоваться на серийных моделях - не уточняется. Известно также, что  GM совместно с японской фирмой Teijin Limited начала разработку доступного по цене углепластикового материла, который можно было бы использовать при сборке серийных моделей.

 



 

О ситуации на российском рынке оксида магния читайте в исследовании «Рынок оксида магния в России».

 

 

www.newchemistry.ru