новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

Смежная продукция

Главная  >   Обзоры рынков  >  Смежная продукция  >   Исследование оптовой торговли бытовой техникой по каждому региону России

Исследование оптовой торговли бытовой техникой по каждому региону России

Год выхода: 2024      Количество страниц 100      Стоимость 24000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  
Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. 
Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб.
Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.



I. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Центральном ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Москве
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Московской области 
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Белгородской области
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Брянской области
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Владимирской области
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Воронежской области
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ивановской области
Часть 8. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Калужской области
Часть 9. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Костромской области
Часть 10. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Курской области
Часть 11. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Липецкой области
Часть 12. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Орловской области
Часть 13. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Рязанской области
Часть 14. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Смоленской области
Часть 15. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Тамбовской области
Часть 16. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Тверской области
Часть 17. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Тульской области
Часть 18. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ярославской области

II. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Северо-Западном ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Санкт-Петербурге
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ленинградской области
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Архангельской области
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Вологодской области
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Калининградской области
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Карелии
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Республике Коми
Часть 8. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Мурманской области
Часть 9. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Новгородской области
Часть 10. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Псковской области


III. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Приволжском ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Башкортостане
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Татарстане
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Мордовии
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Удмуртии
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Чувашии
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Марий-Эл
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Кировской области
Часть 8. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Нижегородской области
Часть 9. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Оренбургской области
Часть 10. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Пензенской области
Часть 11. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Пермском крае
Часть 12. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Самарской области
Часть 13. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Саратовской области
Часть 13. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ульяновской области


IV. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Южном ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Крыму
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Севастополе
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Краснодарском крае
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ростовской области
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Волгоградской области
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Астраханской области
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Калмыкии
Часть 8. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Адыгеи


V. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Уральском ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Курганской области
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Свердловской области
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Тюменской области
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Челябинской области


VI. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Северо-Кавказском ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Дагестане
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ингушетии
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Кабардино-Балкарии
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Карачаево-Черкессии
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Северной Осетии
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Ставропольском крае
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Чечне


VII. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Сибирском ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Алтайском крае
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Республике Алтай
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Бурятии
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Забайкальском крае
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Иркутской области
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Кемеровской области
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Красноярском крае
Часть 8. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Новосибирской области
Часть 9. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Омской области
Часть 10. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Томской области
Часть 11. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Тыве
Часть 12. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Хакасии

VIII. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Дальневосточном ФО

Часть 1. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Амурской области
Часть 2. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Еврейской автономной области
Часть 3. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Камчатском крае
Часть 4. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Магаданской области
Часть 5. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Приморском крае
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Хабаровском крае
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Сахалинской области
Часть 6. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Якутии
Часть 7. Анализ оптовой торговли бытовой техникой в Чукотке


Каждая из частей имеет следующую структуру:


ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. Размер рынка
1.2. Уровень концентрации рынка

ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА

2.1. Динамика средних показателей выручки
2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж
2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли
2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж
2.5. Динамика средних показателей объема основных средств
2.6. Средняя численность работников

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

3.1. Показатели выручки действующих компаний
3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли

ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА

4.1. Регион
4.2. Адрес
4.3. Телефон
4.4. Факс
4.5. E-mail (при наличии)


Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved