Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб. Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.
I. Анализ рекламных агентств в Центральном ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Москве Часть 2. Анализ рекламных агентств в Московской области Часть 3. Анализ рекламных агентств в Белгородской области Часть 4. Анализ рекламных агентств в Брянской области Часть 5. Анализ рекламных агентств в Владимирской области Часть 6. Анализ рекламных агентств в Воронежской области Часть 7. Анализ рекламных агентств в Ивановской области Часть 8. Анализ рекламных агентств в Калужской области Часть 9. Анализ рекламных агентств в Костромской области Часть 10. Анализ рекламных агентств в Курской области Часть 11. Анализ рекламных агентств в Липецкой области Часть 12. Анализ рекламных агентств в Орловской области Часть 13. Анализ рекламных агентств в Рязанской области Часть 14. Анализ рекламных агентств в Смоленской области Часть 15. Анализ рекламных агентств в Тамбовской области Часть 16. Анализ рекламных агентств в Тверской области Часть 17. Анализ рекламных агентств в Тульской области Часть 18. Анализ рекламных агентств в Ярославской области
II. Анализ рекламных агентств в Северо-Западном ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Санкт-Петербурге Часть 2. Анализ рекламных агентств в Ленинградской области Часть 3. Анализ рекламных агентств в Архангельской области Часть 4. Анализ рекламных агентств в Вологодской области Часть 5. Анализ рекламных агентств в Калининградской области Часть 6. Анализ рекламных агентств в Карелии Часть 7. Анализ рекламных агентств в Республике Коми Часть 8. Анализ рекламных агентств в Мурманской области Часть 9. Анализ рекламных агентств в Новгородской области Часть 10. Анализ рекламных агентств в Псковской области
III. Анализ рекламных агентств в Приволжском ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Башкортостане Часть 2. Анализ рекламных агентств в Татарстане Часть 3. Анализ рекламных агентств в Мордовии Часть 4. Анализ рекламных агентств в Удмуртии Часть 5. Анализ рекламных агентств в Чувашии Часть 6. Анализ рекламных агентств в Марий-Эл Часть 7. Анализ рекламных агентств в Кировской области Часть 8. Анализ рекламных агентств в Нижегородской области Часть 9. Анализ рекламных агентств в Оренбургской области Часть 10. Анализ рекламных агентств в Пензенской области Часть 11. Анализ рекламных агентств в Пермском крае Часть 12. Анализ рекламных агентств в Самарской области Часть 13. Анализ рекламных агентств в Саратовской области Часть 13. Анализ рекламных агентств в Ульяновской области
IV. Анализ рекламных агентств в Южном ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Крыму Часть 2. Анализ рекламных агентств в Севастополе Часть 3. Анализ рекламных агентств в Краснодарском крае Часть 4. Анализ рекламных агентств в Ростовской области Часть 5. Анализ рекламных агентств в Волгоградской области Часть 6. Анализ рекламных агентств в Астраханской области Часть 7. Анализ рекламных агентств в Калмыкии Часть 8. Анализ рекламных агентств в Адыгеи
V. Анализ рекламных агентств в Уральском ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Курганской области Часть 2. Анализ рекламных агентств в Свердловской области Часть 3. Анализ рекламных агентств в Тюменской области Часть 4. Анализ рекламных агентств в Челябинской области
VI. Анализ рекламных агентств в Северо-Кавказском ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Дагестане Часть 2. Анализ рекламных агентств в Ингушетии Часть 3. Анализ рекламных агентств в Кабардино-Балкарии Часть 4. Анализ рекламных агентств в Карачаево-Черкессии Часть 5. Анализ рекламных агентств в Северной Осетии Часть 6. Анализ рекламных агентств в Ставропольском крае Часть 7. Анализ рекламных агентств в Чечне
VII. Анализ рекламных агентств в Сибирском ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Алтайском крае Часть 2. Анализ рекламных агентств в Республике Алтай Часть 3. Анализ рекламных агентств в Бурятии Часть 4. Анализ рекламных агентств в Забайкальском крае Часть 5. Анализ рекламных агентств в Иркутской области Часть 6. Анализ рекламных агентств в Кемеровской области Часть 7. Анализ рекламных агентств в Красноярском крае Часть 8. Анализ рекламных агентств в Новосибирской области Часть 9. Анализ рекламных агентств в Омской области Часть 10. Анализ рекламных агентств в Томской области Часть 11. Анализ рекламных агентств в Тыве Часть 12. Анализ рекламных агентств в Хакасии
VIII. Анализ рекламных агентств в Дальневосточном ФО
Часть 1. Анализ рекламных агентств в Амурской области Часть 2. Анализ рекламных агентств в Еврейской автономной области Часть 3. Анализ рекламных агентств в Камчатском крае Часть 4. Анализ рекламных агентств в Магаданской области Часть 5. Анализ рекламных агентств в Приморском крае Часть 6. Анализ рекламных агентств в Хабаровском крае Часть 7. Анализ рекламных агентств в Сахалинской области Часть 6. Анализ рекламных агентств в Якутии Часть 7. Анализ рекламных агентств в Чукотке
Каждая из частей имеет следующую структуру:
ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. Размер рынка 1.2. Уровень концентрации рынка
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
2.1. Динамика средних показателей выручки 2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж 2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли 2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж 2.5. Динамика средних показателей объема основных средств 2.6. Средняя численность работников
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
3.1. Показатели выручки действующих компаний 3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли
ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА
4.1. Регион 4.2. Адрес 4.3. Телефон 4.4. Факс 4.5. E-mail (при наличии)
|