Партнерство С целью расширения партнерских отношений в ОАО «Каустик» регулярно организовывают деловые встречи с партнерами и потребителями продукции предприятия. В 2007 году на базе компании прошла конференция производителей и потребителей кабельных пластикатов, в рамках которой собрались 38 участников из 25 городов России. Они посетили производство кабельных пластикатов стерлитамакского предприятия, оценили уровень технологий и культуру производства. Основной темой конференции стали совершенствование стратегии продаж, качество и ассортимент товара, преимущество использования бессвинцовых стабилизаторов в производстве кабельных пластикатов, которое, прежде всего, заключается в их экологической безопасности. Также в 2007 году ОАО «Каустик» поддержало инициативу ассоциации «РусХлор» и компании «Де Нора» в проведении семинара "Пути совершенствования процесса получения хлора и каустической соды диафрагменным способом", предоставив участникам все необходимое оборудование и помещения. На семинар собрались представители девяти российских предприятий - производителей каустической соды и шести зарубежных компаний-поставщиков технологий и оборудования. Темой их обсуждения стала оптимизация процесса диафрагменного электролиза. На вопрос, почему подобное предложение поступило именно на Стерлитамакский «Каустик», организаторы ответили: ««Каустик» - это лидер нашей промышленности, поэтому мы давно с этим предприятием работаем в рамках российского объединения предприятий хлорной промышленности. С удовлетворением отмечаем, что завод движется вперед. «Каустик» - это одно из лучших хлорных предприятий в России». Информационная активность По данным информационного агентства «INFOLine» в 2007 году наблюдается рост информационной активности предприятия. По сравнению с 2004 годом паблицитный капитал ОАО «Каустик» вырос в два раза. В период с 1 января 2004 года по 31 декабря 2007 года аналитики выявили 3212 материалов с упоминанием ОАО «Каустик» . Безусловно, что такой справедливый интерес СМИ к предприятию и широкое освещение его деятельности позитивно отразилось на имидже компании. Насыщение информационного поля в деловых изданиях, исходя из оценки экспертов, происходит за счет материалов, инициированных собственными PR-сообщениями предприятия, рассылаемыми в ИА и размещаемыми на корпоративном сайте, а также за счет публикаций, посвященным ценным бумагам компании. Награды Усилия предприятия по всем направлениям деятельности оценены российскими и международными экспертами, общественными объединениями и организациями. В 2007 году ОАО «Каустик» получено пятнадцать дипломов за победу в различных конкурсах, четыре золотые медали , кубок и серебряная медаль за стабильное производство эпихлоргидрина, перхлорэтилена, ассортимент и качество кабельных пластикатов и за освоение новых марок поливинилхлорида. Компания вошла в четыре солидных рейтинга известных российских рейтинговых агентств, в числе которых можно отметить следующие: • По итогам рейтингов, проводимых рейтинговым агентством "Эксперт РА" и его представительством в Уральском регионе ОАО "Каустик" заняло 83-ю строку среди 400 самых крупных предприятий Уральского региона (итоги РА "Эксперт РА", г. Москва) и 234-ю строчку среди 400 самых крупных компаний России. • Генеральный директор ОАО "Башкирская химия", Надежда Ивановна Пинигина вошла в рейтинг "500 наиболее профессиональных высших менеджеров России", проводимого газетой "КоммерсантЪ" и Ассоциацией менеджеров России. • ОАО «Каустик» присуждены диплом и золотая медаль лауреата конкурса "100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент". • Предприятие завоевало первое место в республиканском конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» и третье место вVII Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации "Ресурсосбережение и экология". Итоги 2007 года свидетельствуют о том, что акционерное общество «Каустик» не снижает темпов развития. Предприятие делает акцент на модернизацию существующих производств и разрабатывает новые инвестиционные проекты, стабильно выпускает продукцию, востребованную сотнями отечественных и десятками зарубежных компаний, проводит регулярную работу по усовершенствованию качества этой продукции, опираясь на пожелания потребителей. В 2008 год в ОАО «Каустик» намерены реализовать ряд ключевых проектов, которые позволят предприятию выйти на новые рынки сбыта и занять более выгодную позицию среди производителей аналогичных продуктов.
Пресс-служба ОАО «Башкирская химия», www.bkh.ru |