Хорошие времена для РЕТ/РР На более широком европейском рынке исторически жесткие пластмассовые контейнеры были наиболее динамично развивающимся форматом для упаковки пищевых продуктов и напитков с точки зрения прироста, это первенство еще усилилось за счет роста производства РЕТ для розлива воды в бутылки и HDPE и РР на рынке расфасовки йогуртов. На будущее можно прогнозировать, что по мере того, как такие продукты будут широко внедряться в повседневное употребление, гибкая упаковка станет преобладающей как наиболее быстро развивающийся формат упаковки. Ожидается, что привычка перехватывать понемногу и есть на ходу будет стимулировать спрос потребителей на сладкие и вкусные закуски, выпечку на одну порцию и кондитерские изделия в период с 2006 по 2011 год, тем самым будет стимулироваться рост на рынке гибкой упаковки. Компания Euromonitor International прогнозирует замедление роста спроса на жесткую пластмассовую упаковку в период с 2007 по 2011 гг., но здесь история успеха еще далеко не окончена. РЕТ будет продолжать захватывать новые позиции в области производства воды в бутылках, здесь прогнозируется рост на 29% до 2011 г., по мере того, как озабоченность проблемами сохранения своего здоровья будет стимулировать рост продаж полипропилена и полиэтилена высокой плотности для упаковки густого и питьевого йогуртов. Также ожидается, что большим потенциалом для роста производства из РЕТ обладает пиво, особенно на российском и украинском рынках, ожидается, что вместе эти регионы дадут средний годовой прирост на 5% в период с 2006 по 2011 гг. Также быстро растущим форматом является упаковка готовых блюд, ожидается, что Франция, Италия и Россия окажут влияние на региональный рост, что позволит сократить доминирование Великобритании на рынке поддонов для готовых блюд. Ожидается, что продажа поддонов вырастет на 4% в год на протяжении последующих пяти лет, с повышением качества блюд, расширением их ассортимента более широкого распространения розничных продаж и повышением потребительского спроса. Все эти факторы повлияют на рост спроса.
|