Стеклянная упаковка и пакеты для жидкостей. Сектор стеклянной упаковки пережил в Западной Европе трудные времена из-за роста конкуренции со стороны более легких и менее хрупких упаковочных решений, таких как пластмассовые, которые привели к настоящему обвалу в использовании стеклянной упаковки для пищевых продуктов и напитков. Использование безалкогольных напитков в стеклянной таре уменьшилось в период с 1998 г. по 2006 г. на 27%, что соответствует количеству на 6.3 миллиарда бутылок меньшему, чем было реализовано на розничном рынке в 2006 г., по сравнению с 1998 г. Стеклянной отрасли удалось восполнить некоторые потери за счет доходов в области упаковки соусов, но продажи напитков все более и более мигрируют в сторону востока за счет больших объемов продаж пива на развивающихся рынках, таких как Россия, Украина и Турция. В области картонной упаковки для жидкостей Euromonitor International прогнозирует, что потребление в 2011 г. будет на шесть миллиардов упаковок больше по сравнению с 2006 г., что будет означать прирост на 12 %. Работая в таких проблемных областях, как производство выдержанного молока и соков, поставщики, использующие картонную упаковку, такие как Tetra Pak и SIG Combibolic, диверсифицировали свое производство и получили меньшие объемы от своих новых применений для упаковки родственных овощей и соусов. Тем не менее, на европейском рынке постепенный прирост на рынке картонной упаковки будет и дальше стимулироваться потреблением молочных напитков и соков. Прогнозируется реализация мощного потенциала восточноевропейского рынка для соков в картонной упаковке, ожидается, что на его долю придется четырехкратное увеличение объема продаж в единицах по сравнению с рынком молочных продуктов и пищевых продуктов.
|