Гарантами продаж будут только самые крупные и известные бренды, особенно, в UHP-секторе из-за дороговизны таких шин и дисков. Для привлечения новых клиентов будет нужно продолжать маркетинговые кампании. Например, система купонов, которые выдаются при покупке, и клиент должен передать его своим друзьям, которые ищут новые шины. Новый покупатель получает скидку, а тому, кто передал купон, например, могут бесплатно поменять масло. Некоторые дилеры говорят, что покупатели UHP-шин изнашивают протектор до разрешенного законом лимита – 2/32 дюйма, вместо рекомендованного производителями 4/32. Владельцы UHP-шин будут ездить на них до последнего, и дилер должен заниматься проверками шин таких водителей. Он может делать это бесплатно, чтобы увеличить свои продажи на замене. Сейчас экономика находится в тяжелом состоянии, и так будет еще как минимум два года, по словам «экспертов», так что каждому ритейлеру необходимо найти свой путь на рынке. Возможно, это прозвучит как безумие, но продажи UHP-шин могут стать ключом к выживанию. Их общая рентабельность выше, и для них нужно особое обслуживание. Дилеры также должны разработать программы, по которым покупатели могут заплатить за шины в течение более длительного периода времени. Крупные шинные компании уже предоставляют такую возможность своим ритейлерам, но независимым дилерам придется задействовать воображение, при этом оставаясь осторожным. Во время опроса многие признавали, что нужно интенсифицировать продажи дисков и сервисы, связанные с этим. И все они пытаются найти способ это сделать. Услуги, которые могут вернуть покупателей Некоторые дилеры оказывают дополнительные услуги, если покупатель возвращается к ним каждые 10-15 тысяч км. Ниже приведен список у слуг и товаров двух дилерских центров, которые специализируются на UHP-шинах: •Ежегодная проверка схода/развала всех 4 колес •Ежегодная балансировка шин •Ежеквартальная проверка и подкачка шин с азотом •Перестановка шин (ежеквартально или 1 раз в 2 года) •Модификация тормозных систем •Настройка электроники •Каталитические нейтрализаторы, одобренные EPA •Проверка шин (ежеквартально или 1 раз в 2 года) •Высококачественные амортизаторы, стойки и пружины •Модификация выхлопных систем Известно, что любители гонок любят ставить на свои машины стабилизаторы поперечной устойчивости, гоночные сиденья, гоночные же ремни безопасности и встраиваемые защитные дуги. Автор статьи – Мэтт Стронг, ветеран шинной индустрии, работающий в этой области уже более 30 лет. За свою карьеру он успел позаниматься маркетинговыми программами для мировых производителей шин, занимаясь огромным оптово-розничным бизнесом. Он также занимался связями с общественностью и принимал участие в дрэг-рейсинге и многочисленных дорожных гонках. Это одна из его статей, опубликованных в журнале Modern Tire Dealer. Источник: Modern Tire Dealer
|