новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Законы и практика

    ПРАВИЛА РАБОТЫ С ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ (ЧАСТЬ II)

    11. Промышленный пользователь предоставляет Заявителю в письменном виде и/или на электронном носителе информацию о промышленном потреблении вещества для оказания содействия в подготовке документов для регистрации.

    12. Каждый промышленный пользователь сообщает письменно Заявителю, поставляющему ему продукцию, исчерпывающую информацию, касающуюся области применения вещества с тем, чтобы внести его в перечень установленных областей использования.

    13. Промышленный пользователь химической продукции подготавливает отчет о химической безопасности в соответствии с требованиями Приложения 16 настоящего Федерального закона специального технического регламента для любой области применения, отличной от условий, описанных в сценариях воздействия, представленных ему в паспортах безопасности или в отчете о химической безопасности.

    14. Промышленный пользователь не составляет отчет о химической безопасности в следующих случаях:

    а) паспорт безопасности на вещество не требуется;

    б) отчет о химической безопасности от Заявителя не требуется.

    15. Промышленный пользователь устанавливает, применяет и рекомендует меры по контролю рисков, идентифицированных в следующих документах:

    а) паспорт безопасности Заявителя;

    б) его собственная оценка химической безопасности.

    16. Промышленные пользователи актуализируют информацию, включенную в отчет о химической безопасности в соответствии с новыми данными, не позднее 30 дней с момента получения новых данных.

    17. Процедуры предоставления Промышленным пользователем информации в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ:

    1) до начала использования зарегистрированного вещества Промышленный пользователь сообщает в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, следующую информацию, в тех случаях, когда ему предоставлен паспорт безопасности, включающий сценарий воздействия и промышленный пользователь использует вещество в условиях, отличных от условий, описанных в сценариях воздействия, представленных ему в паспортах безопасности или отчете о химической безопасности:

    а) наименование, адрес, телефон, адрес электронной почты;

    б) регистрационный номер вещества;

    в) идентификацию вещества в соответствии с Приложением 7 настоящего Федерального закона специального технического регламента;

    г) если известно, наименование производителя и/или импортера;

    д) краткое изложение области применения;

    е) предложения по дополнительным исследованиям на позвоночных животных, в тех случаях, когда промышленный пользователь разрабатывает собственную оценку химической безопасности.

    2) Промышленный пользователь дополняет информацию в случае изменений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не позднее пяти дней с момента поступления дополнительной информации.

    3) Промышленный пользователь информирует федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ, если его классификация вещества отличается от классификации Заявителя.

    18. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области государственной регистрации химических веществ:

    1) ведет базу данных зарегистрированных веществ, в том числе:

    а) обеспечивает учет Заявителей одних и тех же веществ,

    б) обеспечивает учет общего количества одного вещества, зарегистрированного разными Заявителями;

    в) актуализирует базу данных при получении от Заявителей дополнительной информации не позднее 5 дней со дня получения дополнительной информации;

    2) обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от Заявителей;

    3) разрабатывает критерии приоритетных для проведения экспертиз веществ в соответствии с настоящей статьей, а также график проведения экспертиз с официальной публикацией его на своем сайте в сети Интернет;

    4) публикует на своем сайте в сети Интернет и официальном печатном издании все проекты заключений и решений, касающиеся ограничения или запрещения использования опасных веществ, информируя о сроке, в течение которого заинтересованные Заявители и Промышленные пользователи могут направить ему свои замечания и предложения;

    5) предоставляет Заявителям и Промышленным пользователям проекты решений относительно регистрации заявленных ими веществ либо заявленных ими областей применения веществ и информировать о сроке, в течение которого они могут направить ему свои замечания;

    6) рассматривает поступившие замечания и предложения и при необходимости учитывает их в проектах решения.

    19. За государственную регистрацию химических веществ уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Плата за оказание этой государственной услуги зачисляется в федеральный бюджет.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Российская нефтехимия: есть, чем гордиться и чему учиться
  • Международная конференция «Безопасность и здоровье при производстве и использовании асбеста и других волокнистых материалов» прошла в Екатеринбурге
  • Бюрократические препоны могут положить конец проведению в Европе клинических испытаний
  • 17 июля будет проведено общее годовое собрание акционеров ОАО «Сибур-Нефтехим»
  • Состоялось общее годовое собрание акционеров компании «Сибур-Нефтехим»
  • Krauss-Maffei предоставляет широкий спектр услуг для автомобилестроителей
  • Судьба закона о плате за загрязнение окружающей среды пока неясна

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
    СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
    УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
    ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
    ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
    Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
    НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
    ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
    ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
    СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
    НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
    ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
    ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
    «ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
    АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
    ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
    ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
    ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
    «СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
    COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
    УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
    ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
    ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
    НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
    ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
    ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
    КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
    ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
    КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
    НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
    КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
    "ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
    О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
    ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
    ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
    ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved