новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Законы и практика

ИМПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ НДС

Пошлины посадили на крыло

Владимир Путин своим постановлением утвердил на постоянной основе ввозные пошлины для отдельных видов гражданских самолетов. Нулевая ставка устанавливается для авиалайнеров с количеством посадочных мест не более 19. Для самолетов вместимостью от 29 до 200 человек пошлина будет равняться 20% таможенной стоимости лайнера. Ранее эти пошлины действовали на временной основе.

Нулевая ввозная ставка на самолеты вместимостью до 19 человек призваны стимулировать импорт этих авиалайнеров в России. Отечественная авиапромышленность конкурентоспособные лайнеры подобного вида не производит. Что касается самолетов вместимостью до 200 человек, то в правительстве надеются, что отечественные авиакомпании будут закупать лайнеры российского производства. Прежде всего Sukhoi SuperJet 100.

* * *

Что еще нужно сделать для модернизации российской промышленности?

Вячеслав Мамонтов, председатель исполкома Союза российских пивоваров

Снижение налогов и пошлин на ввоз технологического оборудования, которое в России не производится, безусловно, положительно. Но вместе с тем, наверное, есть резон выстраивать экономическую политику так, чтобы оборудование, необходимое для нашей отрасли (по крайней мере для малых и средних пивоваренных предприятий), производилось в России и не уступало европейским аналогам. Причем производством такого оборудования также может заниматься малый бизнес - огромных производственных мощностей оно не требует. А стимулировать развитие данного процесса можно в том числе и общепонятными методами вроде снижения налоговой нагрузки и снижения затрат, связанных с естественными монополиями. Потом, все оборудование производится из того или иного металла. И для того чтобы получать высококачественные изделия для нашей индустрии, необходима более точная его обработка. В результате речь идет о целом комплексе вопросов, ведь можно еще вспомнить и о подготовке кадров, и о многом другом.

Сергей Собко, зампред комитета Госдумы по промышленности (фракция КПРФ)

Если мы хотим говорить о прорывных технологиях, если не хотим оказаться в арьергарде, когда весь мир начнет выходить из кризиса, нужно предпринимать разумные шаги, чтобы этот процесс ускорить. Да, слава богу, как говорится, что уже сделан серьезный и реальный шаг. Но есть также много других моментов. В частности, новое технологическое оборудование мало ввезти - его еще нужно установить, наладить, запустить. Причем когда оборудование уже завезено, получается, что предприятие ставит его на баланс и должно платить с него налоги. Так что можно было бы еще, например, сделать так, чтобы налог на основные фонды на это оборудование не распространялся.

Александр Шитов, зампред комитета ТПП РФ по промышленному развитию

Дело здесь не в налогах и не в освобождении от них, дело в том, что у нас по сей день отсутствует закон о промышленной политике. С комитетом Госдумы по промышленности мы обсуждали проект этого закона 6 ноября 2008 года. Но до сих пор он там гуляет, не получив заключения от правительства. А нет закона - все остальные попытки модернизации будут носить субъективный характер.

Степан Сулакшин, гендиректор Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования

Наше правительство иногда удивляет: сначала провели девальвацию валюты, поддержав сырьевые сектора и ударив по импорту социально и технологически значимых товаров. А теперь делают разумный и правильный шаг, стимулируя поступление технологий и оборудования. Однако закупить основные фонды не значит запустить инновационный механизм в стране. Покупая за рубежом новую машину, мы тем самым платим западному конструктору, западному производителю и ученому, чтобы те производили новые поколения оборудования и технологий и двигали технический прогресс. То есть если у нас нет собственного научно-конструкторского, изобретательского, внедренческого, коммерциализаторского инновационного цикла, то отдельные, даже разумные решения в его локальных звеньях ситуации не спасут. При этом если говорить о неиспользуемых ресурсах, экономических решениях, которые могли бы давать стимул развитию, то главное и первейшее - это объем инвестирования. И здесь ключевым решением является ревизия несостоятельной монетаристской теории.

ОПРОС ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ

Максим Товкайло

Газета, N81

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
«ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
«СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
"ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved