В прошлом году инженеры компании Bridgestone провели очередные испытания, целью которых было доказать эффект экономии горючего при использовании шин ECOPIA. Полигоном для теста был выбран подводный тоннель на участке хайвэя, соединяющего города Кавасаки и Кисарадзу (близ Токио). Использование хайвэя позволяет поддерживать скоростной режим и избежать торможения, а тоннель защищен от влияния атмосферных факторов (дождя, ветра). В итоге испытаний было установлено, что экономия топлива при использовании шин серии ECOPIA по сравнению с обычными серийными шинами составила 16%. Тем не менее, испытатели Bridgestone оговариваются, что условия тестов были своего рода «тепличными», потому результаты могут служить лишь ориентиром. Одна из последних разработок - Bridgestone Ecopia EP100 К сожалению, сетует г-н Мацуи, экономический эффект применения новых шин проявляется не сразу, потому часто бывает трудно убедить клиента приобрести именно серию ECOPIA. Потому к популяризации своих разработок Bridgestone старается подходить комплексно. Клиентам компании предлагаются и другие услуги. Например, восстановление старых шин - наваривание нового слоя резины с новейшим протектором, смена класса шин (с летнего на зимний и наоборот), консультации по замене положения шин на осях грузовика, услуги контроля состояния шин (давление, износ и прочее). И, наконец, просветительская часть деятельности: на сайте компании помимо общей информации о продукции можно найти электронный симулятор, который на основе данных эксплуатации вашего грузовика скажет, насколько меньше вы выбросите в атмосферу СО2, если приобретете шины серии ECOPIA. Японцы, как известно, очень трепетно относятся к природе... По материалам colesa.ru
|