Направление движения технической модификации парашютов, устройств подвесных, коушей Подвесные устройства предназначены для соединения каната с подъемным сосудом. Устройство состоит из прицепного узла (коуша) и элементов подвески. Подвесные устройства бывают типа УП с клиновыми коушами двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным клетям вертикального одноканатного подъема, типа УПС с клиновыми коушами двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным скипам вертикального одноканатного подъема. Коуши служат для соединения каната с подвеской, связывающей коуш с неразборной конструкцией подъемного сосуда. Коуши бывают: - клиновые безжилковые, предназначены для присоединения стальных канатов диаметром 19…65 мм к подъемным сосудам одноканатных или многоканатных грузовых и грузолюдских вертикальных подъемных установок на шахтах горнодорудной промышленности в любых горно-геологических условиях. На верхней части клина монтируется винтовое натяжное устройство. Коуши клиновые безжилковые изготавливаются с 13-кратным запасом прочности, просты по конструкции и просты в эксплуатации. - клиновые ККП, КРГ, предназначены для крепления проводниковых и отбойных канатов закрытой конструкции. Клиновые коуши КРГ предназначены для крепления проводниковых и отбойных канатов прядевой конструкции. - двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным сосудам вертикальных подъемов. Парашюты шахтные предназначены для удержания и плавной остановки клетей и противовесов в случае обрыва головного каната или подвесного устройства. Изготавливаются следующие типы парашютов: - ПТКА для клетей с захватом за два тормозных каната. - ПТКПА для противовесов клетей с захватом за два тормозных каната. - ПТКША для клетей подъемов со шкивами трения с захватом за два тормозных каната - ПКЛА для клетей вертикальных и наклонных подъемов с захватом за один тормозной канат. Основные узлы парашютов и их назначения 1. Ловитель предназначен для улавливания клети в случае обрыва подъемного каната или подвесного устройства. 2. Амортизаторы служат для погашения кинетической энергии улавливаемой клети и обеспечения плавного торможения их с заданным замедлением. 3. Соединительные муфты служат для соединения тормозных канатов с амортизационными. Все вышеперечисленное оборудование не является высокотехнологичным, оно просто по конструкции и эксплуатации. С анализом российского рынка подъемных механизмов, используемых в шахтных работах, Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок подъемных сосудов, шахтных парашютов, подвесных устройств и коушей в России». Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: mail@akpr.ru WWW: www.akpr.ru Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование www.newchemistry.ru |