новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Рециклинг

ЭНЕРГИЯ СТАРЫХ ШИН: проекты, технологии рециклинга


Из старых автопокрышек можно извлечь много пользы: получать из них энергию для собственных производств, перерабатывать в топливо, производить вторичное резиновое вторсырье (резиновая крошка), пригодное для дорожных покрытий.


 

Дубайская национальная цементная компания (Dubai National Cement Company, ОАЭ) стала первой компанией в регионе, использующей старые автомобильные шины, для получения энергии для цементного производства. Эта технология позволяет снизить затраты на топливо и предотвратить загрязнение окружающей среды.

По словам Главного инженера-электрика компании, Магди Мухаммеда Хелала (Magdy Mohammed Helal), для достижения температуры + 900 градусов по Цельсию, необходимой для химических процессов при производстве цемента, на заводе сжигаются стары автомобильные шины. "Мы можем сжигать все виды тяжелой пластмассы, шины, шланги для подачи жидкости и водопроводные трубы. Все эти продукты способны вырабатывать энергию, которая ничем не отличается от энергии при сжигании нефти. Наиболее вредные эмиссии уничтожаются во время процесса сжигания, сохраняя, тем самым, уровень эмиссий завода гораздо ниже разрешенного уровня. Таким образом, использование в нашем производстве шин, не наносит какой-либо вред окружающей среде" - рассказал инженер-электрик Хелал.

Однако на данном этапе использование шин лишь дополняет нефть, составляя лишь 10 % используемого топлива. Кроме того, сжигание большого количества сырья порождает чрезмерно много газов, которые способны нарушить химический баланс. Тем не менее, специалисты цементной компании надеются, что по мере развития науки и технологии, им удастся использовать большее количество шин в самом скором будущем.

Поставка старых шин для Национальной цементной компании Дубая уже намного превышает ее потребности. "Если в самом начале использования нашего ноу-хау мы платили за то, чтобы нам привезли старые шины, то сейчас уже не делаем этого, поскольку люди сами привозят к нам отработанные материалы со всех уголков Арабских Эмиратов" - признается инженер-электрик компании.

Компания узнала о технологии использования старых шин около пяти лет назад, когда ее начали применять в Европе. И только после того, как она достигла своей самой высокой производительности около года назад, руководство приняло решение о введении европейского ноу-хау. Таким образом, Дубайская национальная цементная компания стала первой в Арабских Эмиратах и, возможно, на всем Ближнем Востоке, использующей альтернативное сырье для выработки энергии. В день на заводе сжигается от 1 800 до 2 200 шин или около одной или полутора тонн в час.

По похожему пути планирует свое развитие компания по решениям окружающей среды "Биа" (Bee’ah) в эмирате Шарджа. В ее планах развитие условий по утилизации шин в этом году, однако, шины там не будут использоваться для выработки энергии.
По информации Управляющего директора компании "Биа", Самира Камала (Samer Kamal), в ОАЭ самое большое количество автомобилей на душу населения во всем мире, а на мусорных свалках страны в настоящее время находится около 50 миллионов использованных автомобильных шин.

Анастасия Лелюх, специально для "Русских Эмиратов"

1 | 2 | 3
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

"РОСТЕХНОЛОГИИ" СОЗДАДУТ КОМПАНИЮ-НАЦИОНАЛЬНОГО МУСОРНОГО ОПЕРАТОРА
ИЗ ШИРОКОРЕЧЕНСКОЙ СВАЛКИ СДЕЛАЮТ САД
ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО РЕЦИКЛИНГУ ШЛАКОВ И ЗОЛЫ
МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ "АМСТРО-ДОН"
ПЕРЕРАБОТКЕ ШЛАКОВ ФЕРРОХРОМА В КАЗАХСТАНЕ
ОБРАЩЕНИЕ ТБО В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕЦИКЛИНГОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА «ТАТНЕФТИ»
РЕЦИКЛИНГ АВТОПОКРЫШЕК В РОССИИ
БЕЛОРУССКИЙ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ КАЛИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
УСТАНОВКИ STETTER ДЛЯ РЕЦИКЛИНГА БЕТОНА
АВТОРЕЦИКЛИНГ В ТАТАРСТАНЕ
ВТОРПЕРЕРАБОТКА РУБЕРОЙДА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛОБОЯ КАК ЗАПОЛНИТЕЛЕЯ БЕТОНОВ
ТЕХНОЛОГИИ BEUMER ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВ ИЗ АВТОПОКРЫШЕК
ЕВРОХИМ: электроэнергия из отходов серной кислоты
НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ РЕЦИКЛИНГА ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ
ПОЛУЧЕНИЕ КЛЕЕВ ИЗ ОТХОДОВ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
БЕТОН ИЗ КИНЕСКОПНОГО СТЕКЛА
ТЕХНОПОЛИС «ХИМГРАД»: комплексный рециклинг полимерных отходов
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ИЗ СТЕКЛОБОЯ
ПЕРЕРАБОТКА БЕТОНОЛОМА
ОЧИСТКА ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ
ЛИНИЯ GNEUSS ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛЕНОК ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРЕРАБОТКИ ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ.
БЕТОНЫ ИЗ ФОСФОГИПСА
КОМПЛЕКТНАЯ ЛИНИЯ RETECH RECYCLING TECHNOLOGY ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ БУТЫЛОК
ИГУМНОВСКИЙ ПОЛИГОН: новый «свой» инвестор
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНОФОСФОНАТОВ
ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА XPS
УКРАИНСКИЕ БИОПРОЕКТЫ: деньги на мусор
УТИЛИЗАЦИЯ ШИН МЕТОДОМ ТЕРМОДЕСТРУКЦИИ
КОМБИНАТ «СТИРОЛ»: опыт использования отходов для окра-шивания стекла
СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ШЛАКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШЛАКО-ЩЕЛОЧНЫХ ВЯЖУЩИХ
БАЙКАЛЬСКИЙ ЦБК: общая проблема
ПОЛУЧЕНИЕ ВАНАДИЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ СЕРНОКИСЛОТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ГЛИНОЗЕМИСТЫЕ ЦЕМЕНТЫ НА ОСНОВЕ
ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИУРЕТАНОВ
ВОЛОКНА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ ИЗ ВТОРИЧНОГО ПЭТ
МУСОРНЫЙ ПРОЕКТ ASA GROUP ПОД ВОПРОСОМ
РЕЦИКЛИНГ ПЭТ: последняя разработка Extricom
УТИЛИЗАЦИЯ ПНГ: программа «Татнефти»
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УТИЛИЗАЦИИ ПЛАСТМАСС
ПЕРЕРАБОТКА НЕФТЕШЛАМОВ РЕЗЕРВУАРНОГО ТИПА
РЕЦИКЛИНГ ПЭТФ С МЕНЬШИМИ ЭНЕРГОЗАТРАТАМИ
РЫНОК УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ, ПЕРЕРАБОТКЕ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТБО

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved