новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    СТОИМОСТЬ Ж.Д. ПЕРЕВОЗОК ПАДАЕТ, был бы спрос


    Падение грузооборота и, как следствие, профицит грузовых вагонов на рынке вынуждают грузоперевозчиков придумывать новые способы завлечь грузоотправителей.


    Вслед за группой FESCO, объявившей о готовности снизить собственные тарифы на отправку грузов по Транссибу, Первая грузовая компания (ПГК) придумала свою «конфету» для клиентов: компания приняла решение выставить в открытом доступе собственную тарифную сетку, чтобы каждый желающий мог самостоятельно подсчитать, во сколько ему обойдется отправка того или иного вида груза с помощью ПГК.

    Первая грузовая компания — оператор грузового подвижного состава, создана в июле 2007 года. 100% минус одна акция компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги».

    ПГК заявила о переходе на публичную тарифную политику. Подразумевается, что в следующем году грузоотправитель сможет в открытом доступе на сайте компании подсчитать с точностью до копейки, во сколько именно ему обойдется отправка того или иного вида груза на то или иное расстояние. По словам гендиректора ПГК Салмана Бабаева, компания планирует работать не по договорным тарифам, как было ранее, а по усредненным публичным ставкам на перевозку во внутрироссийском сообщении. При этом перевозчик не отказывается полностью от прежней схемы, указывая, что с крупными и старыми клиентами ПГК продолжает работать на договорной основе.

    Первой ласточкой нового подхода стала публикация на сайте новых, сниженных на 30%, тарифов на перевозку вагона цемента с разбивкой по протяженности перевозки и выделением НДС. До конца этого года перевозчик раскроет тарифную сетку и на перевозки в крытых вагонах и цистернах, а в начале 2009 года — и в полувагонах. По словам г-на Бабаева, сейчас в стране ежедневно простаивает около 12 тыс. вагонов. «Если до кризиса в условиях дефицита вагонов мы были уверены, что в любом случае задействуем свой вагон, то сейчас на рынке профицит, и перед нами стоит задача не допустить падения объема перевозок», — говорит гендиректор ПГК. В компании надеются, что прозрачные и унифицированные тарифы привлекут к ним новых грузоотправителей. Кроме этого, по подсчетам ПГК, публичная тарифная политика позволит перевозчику сохранить среднюю сетевую рентабельность.

    Представители других крупных железнодорожных операторов на сегодняшний день не видят необходимости открывать свои тарифы и менять схемы операторской деятельности. Так, представитель «Трансконтейнера» пояснил РБК daily, что, во-первых, у компании более сложное тарифообразование, чем у ПГК, а во-вторых, гибкая ценовая политика кажется им более перспективной с точки зрения нахождения консенсуса между отправителем груза и перевозчиком. В группе FESCO отметили, что также работают над вопросом сдерживания падения грузооборота, но другими методами. А в Globaltrans рассказали, что каждая перевозка — это нестандартный проект, поэтому у них не существует усредненных ставок.

    Эксперты в целом позитивно оценивают начинание ПГК по причине того, что любая публичность — это хорошо, но не уверены, что данная мера поможет перевозчику спасти грузооборот. Руководитель агентства InfraNews Алексей Безбородов уверен, что открывать тарифы надо было раньше и всем перевозчикам. По его мнению, только общая публичность в этом вопросе могла бы оказать позитивное влияние на рынок. Кроме этого, он считает, что сегодня открытость тарифов уже не может повлиять на объемы перевозки, так как падение грузооборота происходит не по причине непрозрачности тарифов.

    Однако старший эксперт «Финам Менеджмента» Дмитрий Баранов настроен более оптимистично. По его мнению, ПГК ничего не теряет от раскрытия ставок на перевозки. Более того, эксперт уверен, что в скором времени в компанию придут небольшие «перебежчики» от других операторов.

    ЕКАТЕРИНА ГОДЛЕВСКАЯ

    С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений».

    Автор:

    www.newchemistry.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В январе 2007 года возобновился рост цен на метанол в Европе
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Теплоизоляция из экструдированного пенополистирола – одна из перспективнейших областей инвестирования
  • Около трети полипропиленовых труб используется для горячего водоснабжения
  • Производство «сшитого» пенополиэтилена в России
  • Преимущества и недостатки КФК
  • Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved