новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ


    В условиях финансового кризиса большинство компаний нефтехимического сектора в США перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Интернета. В данной статье мы расскажем о том, как выстраивают свои рекламные Интернет-кампании три крупнейших американских нефтехимических производителя - Chevron, Shell и Dow.

    Chevron

    Рекламные кампании  Chevron  можно посмотреть по следующей ссылке www.chevron.com/about/advertising/;  ConocoPhillips  на сайте www.conocophillips.com/newsroom/advertising;  ExxonMobil на сайте www.exxonmobil.com/APEnglish/News/SG_Ads.asp.

    Вдобавок, многие нефтехимические компании становятся спонсорами тематических сайтов, что также является одной из частей рекламной кампании.

    Например, компания Chevron является спонсором сайта www.willyoujoinus.com, на котором посетителям предлагается обсудить вопросы использования энергии и сыграть в онлайн игру «Energyville», в которой игроку надо выбрать источник энергии для обеспечения жизни города.

    Shell

    Компания Shell является спонсором веб-сайта «The Energy Debate», на котором также обсуждаются вопросы об использовании энергии.

    Dow

    В октябре 2008 года компания Dow Fiber Solutions, дочернее предприятие мирового концерна The Dow Chemical Company, объявила о запуске новой рекламной кампании для продвижения своего нового продукта DOW XLA™ - первого вытянутого волокна в мире на основе олефинов. Основой данной рекламной кампании будет веб-сайт, который будет предоставлять клиентам полную и подробную информацию о преимуществах нового волокна. В течение всей рекламной кампании на интернет сайте будут доступны рекламные видео-ролики, подробно рассказывающие об инновационном волокне.

    Данная рекламная кампания является мультимедийной и помимо видеороликов включает в себя печатные рекламные материалы. Позиционируемая цель новой рекламной кампании Dow Fiber Solutions – противостоять обыденности, изменить способ создания одежды и ткани и то, как покупатель носит одежду. Вдохновением новой кампании является следующая идея: «Что, если новый вид волокна может революционным образом изменить то, как дизайнеры создают одежду, то как люди себя ощущают в этой одежде и как они в ней выглядят?».

    Большая часть рекламной кампании DOW XLA™ рассчитана на интернет. На сайте можно найти  информацию о практическом применении волокон DOW XLA™,  а также на данном сайте оптовые покупатели могут найти информацию о размещении заказов.

    Фотографии для данной рекламной кампании были сделаны известным модным фотографом Генриком Халварссоном, в списке клиентов которого уже значились такие компании как Diesel, Nokia, Ikea, и Bjorn Borg. Печатная реклама и видеоролики несут в себе идею необыкновенного мира, где человек, вдруг неожиданно понимает, что все , что его окружает было создано специально для него. Также в рекламе и видеороликах рассказывается и о практических сферах применения нового волокна.

    Рекламная кампания DOW XLA™ начнется  осенью 2008. Помимо запуска веб-сайта и интернет-промоушена, она включает в себя размещения рекламы нового волокна в таких международных отраслевых изданиях как Women’s Wear Daily, DNR и Sportswear International, а также в профильных онлайн изданиях в США, Европе, Южной Америке и Азии. Также будет запущена версия веб-сайта на китайском. Для получения подробной информации воспользуйтесь ссылкой: www.dowxla.com

    Прогноз рынка интернет-рекламы

    По данным аналитической компании ZenithOptimedia, несмотря на мировой финансовый кризис, мировой рынок Интернет рекламы продолжает расти, хотя и более медленными темпами.

    К концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу составят $51,1 миллиардов, в 2009 - $61,7 миллиардов, и $75,8 миллиардов в 2010 году. Хотя, до кризиса прогнозы аналитиков компании ZenithOptimedia  были следующими: $52.2 миллиарда в конце 2008 года, $64.1 миллиарда в 2009 году, $78.2 миллиарда в 2010. Также, по словам участников рынка, рекламодатели будут искать более эффективные формы рекламы, и многие из них  обратят свое внимание на онлайн рекламу, что приведет к увеличению доли интернет- рекламы на мировом рынке с 8,6% в 2007 до 13,8% в 2010 (до кризиса прогноз на 2010 год составлял 13,6%). Таким образом, рынок интернет-рекламы имеет прекрасные возможности для роста в связи с тем, что бюджеты на рекламу во многих компаниях сокращаются, и рекламодатели все больше обращаются к интернет-рекламе.

    По мнению аналитиков компании Wachovia, к концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу выростут на 10% (до кризиса прогнозировался прирост в 15%).

    Еще ни один аналитик не предсказал снижение мирового рынка интернет-рекламы.  Все прогнозируют значительный рост.

    www.newchemistry.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2006 году объем потребления все видов пленок из ПВХ составил 117,8 тыс. тонн.
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Пленки ORAFOL покрывают около четверти российского потребления рекламных ПВХ пленок.
  • Ведущие отечественные формовщики рассматривают возможность использования БОПС
  • Исполнительного директора Akzo Nobel беспокоит будущее лакокрасочной индустрии
  • Электронная переориентация фармацевтического маркетинга
  • Фармацевтические фирмы используют купоны для привлечения потребителей

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved