новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка ламинированного спанбонда в России
Исследование рынка вискозного волокна в России
Исследование рынка спанбонда с клеевым слоем в России
Исследование рынка нитрильных перчаток в России
Исследование рынка респираторов в России
Исследование рынка медицинских масок в России
Исследование рынка нетканого СМС материала в России
Исследование рынка мелтблауна в России
Исследование рынка нетканых материалов для медицины и гигиены
Исследование рынка каменной бумаги в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНКИ В КРИЗИС: UHP-шины


Как чувствует себя рынок шин класса UHP в условиях экономического спада? Журнал Modern Tire Dealer провел опрос ритейлеров. Самым популярным ответом стало: «У моих покупателей нет денег на UHP-шины»… 


Журнал Modern Tire Dealer задался вопросом, как чувствует себя рынок шин класса UHP в условиях экономического спада. Был проведен опрос ритейлеров, самый популярный ответ которых был «У моих покупателей нет денег на UHP-шины».

Это звучит несколько пораженчески. Что будут ставить на свои машины владельцы сверхпроизводительных автомобилей, которым нужно их заменить? Если они уже успели купить эксклюзивные диски и перешли на шины класса UHP вместо заводских туристических, то неужели они вернутся к шинам 70 и 75 серий?

Нужно верить

Чтобы узнать мнение имеющих об этом представление лиц, был проведен опрос ритейлеров. Их ответы были прямыми, откровенными, а вопросы задавались касательно всех аспектов, связанных с продажами и сервисным обслуживанием в UHP-сегменте.
Один из дилеров заявил, что, несмотря на то, что у него стабильный бизнес по продаже автомобильных шин, товарами класса UHP он сейчас заниматься перестал. Другой сказал, что «UHP – это лишь 25% моего бизнеса, и вы найдете мало ритейлеров в моем регионе, которые работают с этим сектором».

Еще двое сказали, что продают только шины класса High и Ultra High Performance. Один из них успел стать экспертом по шинам для хот-родов, тюнингованных машин и реставрированной винтажных автомобилей. Его успех пришел к нему далеко не сразу, и он не шинный дилер в привычном нам смысле, он, скорее, «консультант по шинам».

Его вызывают к себе водители, которым нужны UHP-шины для своих хот-родов, машин для дрэг-рейсинга, дорожных гонок или трековых дней. С помощью своего громадного опыта и знаний, он подбирает то, что им нужно, сообщает им стоимость (обычно продавцами выступают его друзья) и берет себе комиссионные. Он продает много комбинаций шин/дисков, а монтаж и балансировку делают в магазинах, которые рады дополнительному заработку.

Второй дилер, занимающийся только UHP-шинами, обладает бизнесом с давней историей и репутацией. В 1980-х годах он стал заниматься брендовыми шинами Sumitomo, когда компания представила свои первые радиальные шины класса UHP. У него также огромный опыт в дорожных гонках, а его первый магазин был самым крупным и популярным в Нью-Джерси.

Он побеждал в гонках на шинах Sumitomo, а позже стал продавать их другим гонщикам.
Sumitomo узнала о его бизнесе, и управляющий службой рекламы компании придумал рекламу в жанре «рекомендательно-свидетельское объявление» с его участием. Это помогло познакомить с брендом и других ритейлеров, после чего он добавил в свой бизнес импорт и работу с организаторами гонок, а его магазин всегда был переполнен.

«Мой шинный бизнес держится на успехе и репутации моего магазина, нашего гоночного трека и обучающей программы», - говорит он.

На вопрос о местонахождении и финансовой силе его бизнеса, он ответил, что его регион вряд ли можно назвать процветающим, скорее наоборот. Он также сказал, что средний возраст его покупателей скакнул вверх и равняется примерно 46 годам. И многие из них приезжают из других мест. Но, несмотря на это, они проделывают этот путь, следуя рекомендациям других водителей.

В чем основа успеха для тех, кто продает 15-25% шин класса UHP? Дело не в брендах, которые у них представлены, хотя это играет очень большую роль. И не в оборудовании, имеющемся в их мастерских, или их магазинных экспозициях, хотя и это тоже важно.

Дело и не в рекламе, так как она занимает небольшую часть маркетинговых программ дилеров.

Все дело в личной заинтересованности. Именно такой вывод можно сделать после опроса шинных продавцов, и экономическая ситуация на это не влияет.

Первое требование для дилера – это быть полностью уверенным в том, что шины UHP-сегмента могут быть доходной и рентабельной частью их бизнеса. Еще более важно, чтобы продавец верил, что они будут нужны и выгодны для его покупателей. Как сказал один из ритейлеров: «Если ты всем сердцем не веришь, что эти шины принесут потребителям только пользу и удовольствие, то ты никогда не добьешься успеха».

Но как этого добиться и подобрать персонал, не менее увлеченный этим делом? И как они должны искать новых клиентов?

Некоторые дилеры UHP-сегмента также ведут оптовую торговлю с магазинами, занимающимися эксклюзивными и сверхскоростными машинами. Они становятся экспертами. Даже владельцы магазинов для перфоманс-каров обращаются к ним, если у них возникли вопросы по техническим аспектам шин UHP.

При этом нужно как можно больше исследовать тенденции рынка и проходить все доступные обучающие программы и лично, и всем персоналом.

Также есть мнение, что дилер и сам должен пользоваться своими шинами. Если он «прокачает свою тачку» это автоматически станет и рекламой его продукции.

Если ездить на них каждый день, то можно гораздо лучше понять, как они чувствуют дорогу, как позволяют быстрее поворачивать, лучше тормозить, а потом уже легче заинтересовать покупателя, пользуясь своим собственным опытом.

1 | 2 | 3
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved