"Экологическая Вахта по Северному Кавказу" сообщила, что в минувшую среду на морском терминале компании ООО "Пищевые Ингредиенты" в поселке Волна произошло ЧП. Вследствие порыва шва на транспортировочной трубе, идущей от начала пирса до 2-го причала, в Черное море поступило "от 100 до 300 тонн патоки". При этом активисты ссылались на сообщения местных жителей. Пресс-служба компании "ЭФКО" подтвердила, что инцидент имел место, но не в таких масштабах, передает "Интерфакс". Спрос на патоку ежегодно будет увеличиваться на 5-6%. Драйверами роста будут выступать увеличение доходов населения, что должно повлечь более высокие требования к качеству продукции массовых сегментов – хлебопечению и кондитерских изделий. Следовательно, более активно начнет использоваться патока. Другая точка роста – появление новых производств. Как мы видели, в настоящее время производство паток сконцентрировано в Центральном ФО. На вряд ли, кто-то из хлебопеков повезет патоку за Урал. Если крупный потребитель еще может заказать железнодорожную цистерну, то мелкие потребители лишены каких-то возможностей покупать крахмальные сиропы. По-сути, потребители паток – это производители продуктов питания, расположенные поблизости. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка крахмальных сиропов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок крахмальных сиропов в России». www.newchemistry.ru |