новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

НОВЫЕ СРОКИ для ТОПЛИВНОГО СТАНДАРТА


Российские автопроизводители получили год отсрочки – переход на выпуск машин с двигателями экологических классов «Евро-3» и «Евро-4» перенесены соответственно на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.

Постановление правительства России, опубликованное 1 февраля, вносит поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который, собственно, и определяет сроки перехода на выпуск машин того или иного класса.

 

Согласно тексту постановления, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов «Евро-3» и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта «Евро-4» продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.

 

Первоначальная редакция этого технического регламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на «Евро-4» уже с начала 2010 года. Однако в прошлый раз отсрочку получили нефтяники – правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильного топлива классов 2 и 3. 

Руководство российских нефтяных компаний просило о сохранении выпуска 92-го бензина до 2015 года «в связи с наличием повышенного спроса на данный вид топлива». Его доля на российском рынке, по некоторым оценкам, может превышать 60%. Да и сами заводы к изготовлению более качественного топлива, как выяснилось, по-прежнему не готовы. Нефтяники указывали на то, что российские нефтеперерабатывающие заводы сильно изношены, модернизация каждого, даже под стандарты Евро-3, потребует колоссальных вложений.

 

Стандарт «Евро-3» был введен в России с 1 января 2008 года. Окончательный переход на новый стандарт изначально планировался ровно через год. С 2010 года страна должна была перейти уже на «Евро-4», а с 2013 года — на «Евро-5». Но с самого начала было очевидно, что столь стремительными темпами насадить европейские экологические параметры нереально. Ведь подавляющее большинство отечественных автомобилей к тому моменту потребляли топливо класса «Евро-2», - то есть как раз бензин Аи-92. 

Согласно действующему техрегламенту, топливо класса Евро-2 будет разрешено использовать до конца 2012 года. Для бензина класса Евро-5 пока никаких сроков действия не установлено. 

Министр энергетики страны Сергей Шматко ранее заявлял, что решение об изменении техрегламента по топливу вызвано состоянием российского автопарка, так как почти половина автомобилей используют бензин класса Евро-2 и ниже. При этом, по словам министра, нефтеперерабатывающие заводы пока не успели установить оборудование, необходимое для выпуска топлива более высокого качества. 

 

Сейчас, по информации Минпрома, новый переходный период по переводу производства техники с экологического класса 3 на класс 4 гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса 4. Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств. Например, для завершения подготовки производства к выпуску в России специальной нейтрализующей жидкости типа Ad Blue, которая сегодня ввозится исключительно из стран - членов ЕС. 

Кроме того, переходный период позволит выпускать в России автомобили предыдущего экологического класса при помощи оформления на них сертификатов, действующих и после вступления в силу требований более высокого экологического класса. 

 

В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтяными концернами, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. В частности, документ вносит изменения в действующий технический регламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» продлевается до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» - до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» - до 31 декабря 2015.

 

«О стандартах топлива много говорят. Беда в том, что его качество практически не меняется. Автомобильные мастера знают, что большинство поломок в нашей стране происходит по двум основным причинам: из-за плохих дорог и отвратительного бензина. Я являюсь автомобилистом со стажем, у меня дважды машина ломалась именно из-за некачественного бензина. В России эти стандарты прописываются только на бумаге и отражаются на кошельках рядовых граждан. За качеством не следят», - сетует интернет-пользователь Andrew. «Вводятся новые стандарты – растет цена на топливо. Такими темпами скоро дойдет до того, что ездить на личной машине станет просто невозможно. Лишь очень обеспеченные россияне смогут позволить такую роскошь», – предполагает vil_son. «Стандарты могут менять, но от этого, что-то подсказывает мне, в итоге выиграют только сами нефтяники. Рядовые потребители вряд ли ощутят разницу. Хотят нет – ощутят. Денег станет меньше, заправляться будет дороже», - уверен пользователь под ником smit.  

 

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка смазочных масел можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок смазочных масел в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельных топлив можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок дизельных топлив в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок антидетонационных добавок в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России».

 

 

Автор: Михаил Прибыловский

Гудок

 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved