новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Альтернативные топлива, энергетика

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМОТОРНЫХ ТОПЛИВ


Оборудование для АГНКС и АГНКУ предлагают компании Aspro, BRC, Chergo I&E, Coltri, Dresser, Idro mecchanica, SAFE, Sicom, WEH и другие. 


Расширение гаммы легковых автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ, ведет к повышению спроса на автомобильные газонаполнительные компрессорные установки (АГНКУ) индивидуального пользования (G.Eco, Coltri, Fuel Maker). Ещё их называют домашними заправками. Такая установка за пять часов заправит 80-литровый баллон (11,5 кг) с 0 до 200 атмосфер. Минизаправки получили достаточно широкое распространение в США, Франции, Германии, Японии, Нидерландах, Канаде. Сейчас в мире их насчитывается примерно 9,5 тысяч. Выпуск такого оборудования освоили несколько фирм. Оно не дешевое, но производители работают над снижением цены. В России пока еще нет богатого опыта применения АГНКУ. В конце 90-х годов XX века ДОАО "Оргэнергогаз" осваивал такую технику и даже пытался её совершенствовать.

 

А спустя годы, в июне 2012 года на Карельском перешейке в г. Каменногорск, Выборгского района компания ООО "Ураган" вводит в эксплуатацию газозаправочный пункт для обслуживания 4 – 5 газовых автобусов, работающих по маршруту Каменногорск-Выборг. Пункт включает в себя: 1) ГРПШ для понижения давления газа; 2) две АГНКУ Coltri МСН-24 (Италия) производительностью 24 м3/час каждый, суммарной производительностью 1000 нм3; 3) аккумулятор газа вместимостью 440 нм3 газа. Для России это новая методика заправки пассажирского транспорта метаном, и ООО "Ураган" является первопроходцем на этом пути, который представляется интересным для ряда потребителей.

Газозаправочный пункт в Каменногорске 

 

На выставке была широко представлена китайская газомоторная промышленность: производство баллонов, АГНКС, топливной газовой аппаратуры. Китай предлагает баллоны всех типов, широкий спектр компрессорного и криогенного оборудования. К сожалению, на выставке не были показаны китайские газовые автомобили и криогенное оборудование. 

 

Газодизельный тягач Volvo FM на СПГ 

 

Концерн FIAT продолжает оставаться мировым лидером по разнообразию газовых моделей легкового класса – семь. Кстати, в нише грузовых автомобилей пальма первенства принадлежит Группе "КАМАЗ" (компания "Раритэк"), которая предлагает 19 моделей машин различного назначения на базе газового шасси. FIAT показал четыре модели автомобилей с универсальной (газ/бензин) системой питания двигателя:

Пассажирский Punto - двигатель объемом 1,368 см2, мощностью 70 лс при 6000 об/мин, время разгона от 0 до 100 км/ч 16,9 с, расход метана 4,2 кг/100 км, выбросы на метане 115 г/км (на бензине 149 г/км), запас хода на одну заправку газом 310 км. Автомобиль оборудован резервным бензобаком вместимостью 45 л.

 

Пассажирский Doblo - двигатель объемом 1,368 см2, мощностью 120 лс при 5000 об/мин, максимальная скорость 172 кмч, расход метана 4,9 кг/100 км, выбросы на метане 134 г/км (на бензине 173 г/км), запас хода на одну заправку газом 325 км. Автомобиль оборудован резервным бензобаком вместимостью 22 л.

 

Грузопассажирский Fiorino - двигатель объемом 1,368 см2, мощностью 70 лс при 6000 об/мин, максимальная скорость 149 кмч, расход метана 4,4 кг/100 км, выбросы на метане 119 г/км (на бензине 158 г/км), запас хода на одну заправку газом 300 км. Автомобиль оборудован резервным бензобаком вместимостью 45 л.

Автомобили FIAT Punto, Doblo и Fiorino на КПГ 

 

Стратегия концерна FIAT заключается в том, чтобы предлагать покупателю газовые модификации по всей гамме выпускаемых автомобилей. Сегодня таких моделей уже восемь. В 2013 году на рынок выйдет новая Panda Van грузоподъемностью 0,9 т и турбированным двигателем мощностью 80 лс. Уровень выбросов нового автомобиля будет не более 85 г/км (Евро-5).

Компания Chrysler уже давно по достоинству оценила свойства природного газа. По заявлению представителя компании, главными причинами такого выбора стали:

 

  1. ближайшая возможность повышения энергетической безопасности на фоне нехватки нефти;
  2. самое чистое топливо на настоящий момент и единственная реальная альтернатива бензину и дизельному топливу;
  3. самое дешевое топливо;
  4. стратегический ресурс, обеспечивающий мягкий переход от ископаемых видов моторного топлива к возобновляемым (биометан, биоэтанол, водород).

 

Компания провела экономический анализ двигательных технологий для легковых автомобилей: дизельная, метановая, гибридная и электрическая (от аккумуляторной батареи) с точки зрения потребителя: что дополнительно придется платить сейчас и после 2020 года за соблюдение требований по выбросам и когда эти затраты окупятся. Вывод совершенно очевиден: только природный газ дает приемлемый комбинированный эколого-экономический результат. 

 

Магистральный тягач Iveco Strali на КПГ 

 

В заключение следует отметить следующее. Италия – не только мировая колыбель массового использования природного газа на транспорте. Италия – европейский лидер в это области. Сейчас здесь почти 800 тысяч автомобилей на метане и более 800 АГНКС. Муниципалитет Болоньи наряду с другими активно приобретает газовые автобусы взамен дизельных. Вероятно, решение Всемирной организации здравоохранения от 12 июня 2012 года о признании отработавших газов дизельных двигателей канцерогенными приведет к ещё большему росту парка метановых машин в Болонье и других городах Италии.

А в России? 

 

 

Автобусы на природном газе в центре Болоньи 

 

 С анализом российского рынка автомобильных баллонов высокого давления Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных баллонов высокого давления в России».

 

Е. Пронин 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
ТЭС НА ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДАХ
УСТАНОВКА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ВЫБРОСОВ
СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА: главные достижения 2012-го
ОРГАНИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДЫ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «БИОКОКСА»
ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА В ПОМЕРАНИИ
ВОДОРОСЛИ В ТОПЛИВО за 1 МИНУТУ
НА ПУТИ К УГЛЕРОДНЫМ СОЛНЕЧНЫМ ПАНЕЛЯМ
ПЕЛЛЕТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
БИОГАЗОВЫЕ ПРОЕКТЫ в РОССИИ
БИОГАЗОВАЯ УСТАНОВКА В КУЗБАССЕ
ВЕТРО-СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ в ПРИБАЙКАЛЬЕ
ЖИДКОЕ ТОПЛИВО ИЗ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАРЯЖАЮТСЯ ОТ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ
ЕС ОТКАЗЫВАЕТСЯ от БИОТОПЛИВА
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА в ГЕРМАНИИ
ТЕХНОЛОГИЯ "ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЕК"
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ в АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
АВТОМОБИЛЬ НА ЖИДКОМ ВОЗДУХЕ
ПОПЛАВКОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
«ЛУЧИСТОЕ ТЕПЛО»
ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ВЫРАБАТЫВАЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
ВОЛНОВЫЕ ЭЛЕКСТРОСТАНЦИИ
ПРОГРАММА 3M по СОЗДАНИЮ ВОДОРОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
«ЛЕЖАЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ» СОБИРАЕТ ЭНЕРГИЮ
СОЛНЕЧНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ВЫРАБАТЫВАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
ВЕТРО-СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ МОЩНОСТЬЮ 100 КВТ
ПЕРВЫЙ ОБЪЕКТ ПРОЕКТА «DESERTEC»
ПЕЛЛЕТНЫЕ КОТЛЫ
БИОДИЗЕЛЬ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ОТ ДОРОГИ К ДВИЖУЩЕМУСЯ АВТОМОБИЛЮ
ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ «РОСАТОМА»
«ТОРФЯНАЯ» ТЭЦ на 150 МЕГАВАТТ
СИНТЕЗ НЕФТИ ИЗ УГЛЯ ПУТЕМ ДОБАВЛЕНИЯ ВОДОРОДА
ВЕТРОПАРК в КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОРФЯНАЯ КОТЕЛЬНАЯ В ТУГУЛЫМЕ
КАКОЙ ВРЕД НЕСУТ ВЕТРОПАРКИ?
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМОТОРНЫХ ТОПЛИВ
БИОГАЗОВАЯ СТАНЦИЯ В КРАСНОДАРЕ
ГАЗОЖИДКОСТНАЯ КОНВЕРСИЯ (ГЖК)
БИОГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ В РОССИИ
АВТОМОБИЛИ НА МЕТАНОЛЕ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved