новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции

    Н. Гаврилов рассказал о технологии получения бензинов, удовлетворяющих требованиям «Евро-3,4», разработанной на ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

    В соответствии с новой технологией, производство бензинов происходит за счeт удаления предшественников бензола из сырья риформинга c минимальным набором процессов: каталитического риформинга и изомеризации. Эта технология позволила «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» перейти на выпуск евробензинов с минимальными капвложениями и затратами. Для обеспечения снижения содержания ароматических углеводородов в товарных бензинах до требований евростандартов полностью используются ресурсы углеводородов С4-С6 прямогонных продуктов в качестве сырья изомеризации и в смешении товарных бензинов.

    Филипп Никонов, вице-президент ОАО «АК “Транснефтепродукт”», рассказал о транспортировке бензинов по системе компании «Транснефтепродукт» и также коснулся темы новых стандартов топлива в РФ. По его словам, в 2007 году компания отгрузила на внутренний российский рынок и рынок стран Таможенного союза 11,3 млн тонн нефтепродуктов. При этом на экспорт было отправлено 15,9 млн тонн нефтепродуктов.

    Согласно техническому регламенту о требованиях к различным видам топлива, находящихся в обороте на территории России, массовая доля серы в автомобильном бензине классов 3-5 должна составлять соответственно 150, 50 и 10 мг/кг, объемная доля бензола не должна превышать 1%, а октановое число должно быть не ниже 95, напомнил Ф. Никонов.

    В регламенте также говорится, что в течение 3 лет со дня вступления в силу регламента наряду с оборотом дизельного топлива, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением № 2 к техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю «цетановое число, не менее», нормой 2000 мг/кг (0,2% массовых) по показателю «массовая доля серы, не более» и без нормирования показателей «смазывающая способность, не более» и «массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более» при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением № 2 к техническому регламенту.

    Кроме того, в течение 5 лет со дня вступления в силу технического регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до дня вступления в силу вышеназванного документа.

    Выступление Владимира Булатникова, главного технолога ОАО «ВНИИНП», было посвящено техническому регулированию перехода России на новые экологические стандарты. Он указал на некоторые недостатки уже упоминавшегося технического регламента к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам. По его мнению, проект регламента определяет нормы требований к бензину автомобильному, дизельному топливу, мазуту топочному, топливу для реактивных двигателей, авиабензину и судовому топливу. Однако требования к транспортированию и хранению этих продуктов из указанного регламента исключены и находятся вне контроля государства. В. Булатников предполагает, что это может создать дополнительные сложности в сфере реализации продукции.

    По данным ВНИИНП, на сегодняшний день лишь половина всех легковых автомобилей в России и треть грузовых автомобилей соответствуют нормам «Евро 3». Поэтому, в определенной степени, стремление нашего правительства к европейским стандартам преждевременно, подчеркнул главный технолог ВНИИНП. По мнению специалистов, введение новых норм рассчитано на импортные автомобили российской сборки, число которых с каждым годом растет.

    Заведующий отделом автомобильных и авиационных бензинов ОАО «ВНИИНП» Вячеслав Емельянов проанализировал готовность российских НПЗ к переходу на стандарты «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». Специалист считает, что нормативная техническая документация производства бензинов для автомобилей класса «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» в России имеется. Однако вырабатывать бензины для таких автомобилей нужно в объемах потребности отечественного рынка и с целью поставки на экспорт.

    Докладчик убежден, что требуется госрегулирование в вопросе выбора пути для России: увеличение производства автобензинов (как в США), или дизельного топлива (как в Европе).

    1 | 2 | 3 | 4
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Цены на xylen снижаются
  • Цены на MTБЭ резко падают
  • Российское членство в ВТО заставит нефтехимическую отрасль сделать невозможное
  • Подъем в химической промышленности ожидается не ранее 2002 г
  • CER запускает модуль жидкостного каталитического крекинга
  • CER запускает модуль жидкостного каталитического крекинга
  • ExxonMobil и Merichem представляют новую технологию удаления серы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПЭТФ 2008: отчет о конференции
    ФОРУМ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПЭТФ 2008
    ПОЛИЭТИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ПОЛИПРОПИЛЕН 2008: отчет о конференции
    ФОСФОРНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ 2008: отчет о конференции
    БЕНЗИНЫ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ 2008: отчет о конференции
    КАБЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИКАТЫ 2008: отчет о конференции
    КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА 2008: отчет о конференции
    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008: отчет о конференции
    ПОЛИУРЕТАНЫ 2008: отчет о конференции
    «ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЁНКИ 2008»
    Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
    Совместный бизнес с АКПР
    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved