СИБУР – Русские шины напряженно работает над подписанием сделки с Амтел-Фредештайн (А-Ф) в российском шинном секторе. Игорь Караваев, заместитель Генерального директора по стратегическому развитию СИБУР – Русские шины сообщил ERJ, что две компании вместе работают с банками, акционерами и другими сторонами над созданием компании, которая сведет активы СРШ и А-Ф в единое целое и будет обладать большой мощностью и серьезным заемным потенциалом. Новая компания примет на себя задолженность Амтел-Фредештайн, но долги будут реструктурированы таким образом, что не повредят производственной и коммерческой деятельности новой компании, заявил он. Он отметил, что, возможно, будет также произведено некоторое вливание наличности, что обеспечит эффективную деятельность компании. Караваев отметил, что СРШ нуждается в больших мощностях для производства легковых шин средней ценовой категории, продаваемых на внутреннем Российском рынке под брендом Cordiant. А-Ф, сказал он, обладает свободными мощностями на заводе в Кирове, что для СРШ привлекательно. Кроме того, А-Ф почти закончил строительство современного завода Воронеж II, спроектированного и построенного под контролем Фредештайн. По словам Николая Халько, заместителя Генерального директора по корпоративному развитию и реструктуризации Амтел-Фредештайн, этот завод еще не готов. Помещение для резиносмешения было построено, но резиносмесители и сопутствующее оборудование не было установлено. Халько отметил, что переговоры являются конфиденциальными и Амтел-Фредештайн не может раскрывать информацию об их ходе, согласно строгим биржевым правилам, регулирующим деятельность Амтел-Фредештайн и действующим в Великобритании, Нидерландах и России. Все что он мог сказать это то, что акционеры и банки делают все для максимально эффективного использования инвестиций и рассматривают сделку с СРШ как одну из таких открытых возможностей. Если эта сделка сохранит акционерный капитал, позволит выплачивать проценты и погашать кредиты, тогда эту сделку можно считать привлекательной. Караваев не ограничен правилами, регулирующими деятельность публичной компании. Он заявил, что завод в Воронеже может производить шины уже сейчас, используя резиновые смеси, сделанные где угодно, но в компании считают, что будет лучше использовать смеси, сделанные на месте, установив новые смесители, чем транспортировать смеси на новый завод.
|