Еще одним положительным моментом возможной сделки, по мнению Караваева, будет доступ к опыту и шинным технологиям Фредештайн. Он также отметил, что акции Амтел-Фредештайн обращаются на Лондонской фондовой бирже, что соответствует среднесрочным планам СРШ по переходу в публичную компанию. Караваев заявил, что два года назад СРШ начал продвижение бренда Cordiant на российском рынке, проведя широкую рекламную компанию. Он отметил, что бренд в настоящее время является наиболее популярным в российском среднем ценовом сегменте. Зачастую эти шины продаются со стоимостью выше чем у западных брендов и сделаны на заводах с низкими затратами на амортизацию и персонал. Таким образом, преимущества очевидны. Он отметил, что СРШ может получить в России максимально возможную, по сравнению с любыми другими странами, прибыль от реализации шин Cordiant. Так, основным направлением усилий СРШ станет производство все большего количества шин для реализации на внутреннем рынке. Он добавил, что СРШ не успевает производить достаточно шин для удовлетворения внутреннего спроса. Поэтому компании требуется больше мощностей для производства легковых / легкогрузовых шин, что позволит удовлетворить спрос и продавать шины с хорошей рентабельностью. Это одна из причин, которые вызвали интерес СРШ к сделке с Амтел-Фредештайн. Караваев отметил, что А-Ф не смог найти достаточно средств для эффективного продвижения бренда Фредештайн в России. Опыт СРШ с брендом Cordiant показал, что эффективная реклама может еще создать шинный бренд в России и существует возможность провести подобную акцию по выводу бренда Фредештайн в премиальный сегмент. Караваев добавил, что новый менеджмент А-Ф открыт для всех возможностей, которые были недоступны при предыдущем руководстве, что позволило вести эти переговорам. «Оборудование в цех резиносмешения на Воронеже II не было установлено» Николай Халько
«Мы сохраним действующую на Фредештайн модель, согласно которой голландская компания пользуется гораздо большей независимостью в принятии решений» Игорь Караваев По материалам European Rubber – Journal
|