новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

НА РЫНКЕ ПВХ-ПРОФИЛЯ: время сильных игроков

- Считается, что «кризис - время передела». Имеют ли место на рынке ПВХ-профиля процессы перераспределения сфер влияния, в частности, слияния, поглощения, «сход с дистанции» отдельных игроков и т.д.?

- Кризис не только «время передела», но и «время сильных игроков». Флагманами рынка и отрасли по праву будут считаться те компании, которые сумеют пережить непростое время и будут достойно представлены на рынке. Такие игроки смогут претендовать на лакомый кусок пусть и несколько уменьшившегося, но такого же сладкого пирога. Существует огромное количество стратегий для выживания в условиях кризиса. Но ни одна из них не гарантирует на 100%, что компания останется на плаву. Очень многое будет зависеть от решений менеджмента компании, принятых в той или иной ситуации. Уже сегодня мы наблюдаем уход с рынка ряда компаний: как производителей профилей, так и производителей СПК. Передел рынка только начался. Многое станет ясно только к концу года, когда у недальновидных или недостаточно гибких игроков сдадут нервы, а что еще быстрее, закончатся финансовые средства.

- Какие антикризисные шаги предпринимает Ваша компания (сокращение производственных издержек, оптимизация рецептуры, выпуск более дешевых изделий, рассчитанных на сегмент "эконом" и т.д.)?

- Проводить антикризисные мероприятия наша компания начала, когда многие, на волне эйфории результатов первого полугодия 2008 еще даже не задумывались о кризисе и надеялись на старый русский «авось». Наша логика была очень проста: если кризис все-таки придет – мы к нему окажемся готовы, если нет – программа оздоровления компании никому еще не вредила. Т.е. мы выиграли бы в обоих случаях. В августе 2008 года была создана рабочая группа, которая уже в сентябре подготовила и утвердила план антикризисных мероприятий на 2008-2009 гг. Основные постулаты этого плана:

• Никаких изменений в рецептуре за счет увеличения доли более дешевых компонентов (например, мела). Качество производимой продукции должно не только НЕ упасть, но и вырасти.

• Серьезное внимание постоянным издержкам компании. Убивает компанию не падение продаж или производства, а то, что постоянные издержки при этом не сокращаются. В рамках решения этой задачи часть производственных мощностей компании были «заморожены» на период «межсезонья».

• Оптимизация внутренних бизнес-процессов компании.

• Активная позиция на рынке. Только за первый квартал 2009 года нами привлечено более 200 новых компаний-партнеров.

• Оптимизация ассортимента производимой и поставляемой компанией продукции и комплектующих. Весь наш ассортимент, который по ценовому или иному признаку можно отнести к сегменту «эконом», является высококачественной продукцией, из которой  можно производить высококачественные окна, но при этом имея более низкую себестоимость.

• Ориентация на более тесную работу с клиентами: передача передового опыта выживания в условиях кризиса, индивидуальный подход в формировании цен и условий при участии в тендерах, участие в ответственности клиентов за производимую ими продукцию.

- Ваш взгляд на перспективы рынка профильных изделий. Когда начнет восстанавливаться спрос?
 
- Собственно спрос никуда и не исчез. Просто он снизился. За него труднее стало бороться. И на фоне огромного роста (до 46% в 2006 году) было бы недальновидным не прогнозировать некоторой коррекции в виде спада. Рано или поздно это бы произошло. Примерную оценку рынка 2009 годы мы уже озвучивали: это ~50% падения относительно прошлого года. Рынок 2010 года будет примерно равен рынку 2009. При благоприятном стечении обстоятельств возможен небольшой рост в пределах 5-10%. А вот результаты 2011 года во многом будут определяться темпами роста и развития мировой и российской экономики в ближайшие два года. Гадать на «кофейной гуще», бессмысленно. В этом уравнении слишком много неизвестных. Гораздо важнее наличие у компании нескольких сценариев развития рынка и готовность к реализации любого из них. Мы готовы. А Вы?

Newchemistry.ru

Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения суспензионного ПВХ на российском рынке Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

«Рынок суспензионного ПВХ в России».
«Рынок оконного ПВХ профиля в России»
«Рынок ПВХ подоконников в России»
«Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
«Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России».

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved