Снижение продаж по всем регионам, увеличение спроса в Азии По итогам второго квартала 2009 года продажи по местонахождению компаний в Европе упали на 26%, а показатель EBIT (до учета специальных статей) потерял 1,2 млрд. евро, резко снизившись до отметки 696 млн. евро. Низкий спрос стал главной причиной падения продаж и поступлений от промышленного производства, а также в сегменте нефти и газа. Объемы продаж в сегменте специальных продуктов заметно выросли за счет приобретения бизнеса компании Ciba. Существенный объем поступлений пришелся на долю сегмента решений для сельского хозяйства. Продажи по местонахождению компаний в Северной Америке во 2 кв. текущего года снизились на 33% (в долларах США), что соответствует -24% в пересчете на евро. Сложная экономическая ситуация привела к тому, что значительное падение было отмечено практически во всех сегментах. Вместе с тем, показатель EBIT (до учета специальных статей) составил 184 млн. евро, что соответствует уровню второго квартала 2008 года. Это связано, прежде всего, с успешными результатами деятельности в сегменте решений для сельского хозяйства. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 23% (в местной валюте), что соответствует -15% в пересчете на евро. Показатель EBIT (до учета специальных статей) снизился на 38 млн. евро – до отметки 193 млн. евро. В частности, падение затронуло сегменты химикатов, пластмасс и специальных продуктов. Общий уровень спроса в данном регионе заметно вырос по сравнению с первым кварталом 2009 года, что объясняется возобновлением экономического роста в Китае. Продажи по местонахождению компаний в странах Южной Америки, Африки и Ближнего Востокапродемонстрировали отрицательную динамику: -10% в местной валюте (-8% в пересчете на евро). Снижение EBIT до учета специальных статей было незначительным – он упал на 5 млн. евро до отметки 67 млн. евро. Падение затронуло сегмент нефти и газа; на результатах сегмента специальных продуктов сказались слабые результаты подразделения по выпуску химикатов для текстильной и кожевенной промышленности. Засуха в Аргентине оказала негативное воздействие на бизнес в сегменте решений для сельского хозяйства. Newchemistry.ru
|