новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

НОВЫЕ ПУСКИ: ЦМК-шины «Татнефти»

Новаторское решение

Открытие подобного завода в условиях общемирового спада шинной, да и автомобилестроительной отраслях - явление беспрецедентное. Тем не менее организаторы проекта уверены в успехе дела. Так, Торговый дом "КАМА" (генеральный дистрибьютор "Нижнекамскшины", входит в холдинг "Татнефть-Нефтехим") ссылается на экспертные оценки, согласно которым в 2010 году в России потребность в ЦМК-шинах достигнет 1,7 млн. штук. Один из стратегических партнеров нефтехимического холдинга "Татнефти" - ОАО "КАМАЗ" проявил самую горячую заинтересованность в нижнекамском цельнометаллокорде. Причем в 2010 году автогигант планирует полностью перевести свои большегрузы на ЦМК-шины, и для первичной комплектации ему необходимо более 300 тыс. штук в год.

Подобные заявки не удивляют, поскольку сегодня большинство автобусов и грузовых автомобилей эксплуатируется на повышенных скоростях и при высоких нагрузках, а значит, их владельцы заинтересованы в использовании высокопрочных материалов и специальных конструкциях. Этим условиям с легкостью удовлетворяют ЦМК-шины. Кроме того, есть еще одно предлагаемое производителями преимущество, которое не оставит равнодушным потенциального потребителя. "Цельнометаллокордные шины можно восстанавливать до трех раз, "наваривая" новый протектор. Это удлиняет срок службы шины с 150 тыс. км до 500 тыс. км", - объяснил предложение предприятия исполнительный директор ТД "КАМА" Ринат Биктимеров. Что это означает? В планах компании "разбросать" по стране пункты специализированного автосервиса и аналогичные мобильные службы. "Мы должны гарантированно брать на сервис свои шины и восстанавливать их", - говорит Загит Шарафеев. Таким образом, перевозчики смогут сэкономить не только на "ходимости" шин, но и на затратах по их утилизации (как известно, на это есть свой кондуит экологических требований).

 В планах предприятия - обзаводиться новыми партнерами. К их числу относятся производители автобусов и владельцы автопарков, а также предприниматели-перевозчики. В последнее время в стране появилось большое количество импортной грузовой техники. На них завод ЦМК также делает ставки. Кроме этого, продукции прочат большое будущее и уже прорабатывают "агрессивную экспортную политику".

Мирные меры

Казалось бы, преимущества новой продукции позволяют не беспокоиться за ее будущее. Однако организаторы проекта уверены: без господдержки в шинной отрасли даже самый продвинутый и инновационный продукт не завоюет рынок, наводненный товаром, продаваемым по демпинговым ценам. При этом эксперты сходятся во мнении, что иностранцы демпингуют временно. Задушив же отечественного производителя, они скорее всего существенно поднимут цены.

"Реализации инвестпрограмм, осуществляемых отечественными шинниками, может помешать активная экспансия на внутренний рынок зарубежных производителей шин", - высказал общее опасение отраслевиков господин Шарафеев. Прогнозы аналитиков оценивают потери российских производителей за год в объеме свыше 10 млн. шин на общую сумму $400 млн. Причем речь идет, в первую очередь, не об известных брендах, а о сегменте дешевых импортных шин и продукции, бывшей в употреблении. Так, по данным Discovery Research, "в результате кризиса и иностранной экспансии" производство совокупного выпуска шин в России за первое полугодие 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года сократилось практически в два раза - до немногим более 12 млн. штук.

Поэтому представители шинного комплекса "Татнефти", выступая единым фронтом с российскими коллегами, постоянно выдвигают на правительственный уровень предложения по урегулированию сложившейся ситуации. К ним относятся меры по таможенному регулированию импорта шин в РФ, сохранению производственно-промышленного персонала на существующих заводах, создание условий для окупаемости вложений в крупные инвестпроекты и т.д. По подсчетам шинников, повышение импортных пошлин до 25% будет лишь стимулировать локализацию иностранных производителей на территории России. Таким образом, уже в течение 3-5 лет эта мера смогла бы привести к заметному сокращению импорта грузовых шин в Россию. А это сыграло бы положительную роль в развитии экономики, экологии страны, а также в безопасности дорожного движения.

По материалам www.e-vid.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved