Liqui Moly Bremsflossigkeit DOT 4 Полностью синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, за исключением автомобилей с центральной гидравлической системой, в которых используются жидкости на основе минеральных масел. Превышает требования: FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925. В основе данной жидкости лежат гликольэтеры, алкиленполигликолены и полигликольэфиры. Кроме того, жидкость содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию металлических элементов тормозной системы и существенно уменьшающие процесс окисления в высокотемпературных условиях. Тормозная жидкость Liqui Moly разработана специально с целью увеличения сроков эксплуатации конструкционных элементов гидравлики тормозных систем и систем сцеплений автомобилей. Особенно хорошо приспособлена для использования в тормозных системах с ABS. Обеспечивает надёжную смазку всех подвижных компонентов тормозной системы. Смешиваема и совместима с высококачественными синтетическими тормозными жидкостями (кроме силиконовых). Максимальный срок эксплуатации тормозной жидкости гарантируется только в случае не смешивания её с прочими тормозными жидкостями. Neste Jarruneste Тормозная жидкость для любых гидравлических тормозов, гидросцеплений и дисковых тормозов. Тормозная жидкость Neste используется в тормозных системах не только, как рабочая жидкость, но и в качестве очистительного средства. NESTE JARRUNESTE предохраняет тормозные системы от коррозии и обеспечивает безотказное действие в самых сложных условиях. Продукт выполняет требования спецификаций JI703F и DOT3, DOT 4. Содержит 99% полигликоля и гликолического эфира. РосДОТ Представляет собой композицию на основе борсодержащей смеси монометиловых эфиров с добавлением уникального пакета присадок. Жидкость РосДОТ получают путем синтеза с использованием запатентованной технологии, что обеспечивает ее высокие показатели и стабильность свойств на всем периоде эксплуатации. Жидкость РосДОТ производится на предприятии «Тосол-Синтез». Все сырье, используемое в производстве, подвергается входному контролю на соответствие его качества паспортным данным. РосДОТ успешно прошла полный цикл испытаний (лабораторные и стендовые) на АвтоВАЗе и получила его допуск. В настоящее время РосДОТ используется в качестве первой заливки во всех автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. РосДОТ прошла успешные испытания в Госстандарте РФ и стала эталоном для оценки тормозных жидкостей класса DOT-4. По качественным показателям РосДОТ превосходит международные стандарты класса ДОТ-4. РосДОТ— многократный лауреат конкурса «100 лучших товаров России». Имеет Диплом и Медаль «Союза потребителей России». ТЖ РосДОТ используется в качестве основы для производства ТЖ РосДОТ-4 и РосДОТ-4.5. XADO Тормозная жидкость Xado DOT 4 — изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок и гарантирует безупречную работу тормозной системы в течение 2,5 лет (~125 000 км пробега). Xado DOT 4 содержит ревитализант, благодаря которому на поверхностях поршней и стенок главных и рабочих цилиндров тормозов формируется очень гладкое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами, следовательно, повышается надежность и плавность работы тормозной системы. Поэтому, даже при критическом содержании влаги в Xado DOT 4, опасность заедания тормозов снижается в 2-2,5 раза! Тормозная жидкость ХАDО совместима с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, превосходит уровень требований американского стандарта DOT 4 и спецификаций ведущих автопроизводителей (BMW, VW, MAN) к тормозным жидкостям для легковых и грузовых автомобилей. Применяется в тормозных системах автомобилей, оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления. Mannol Bremsflussigkeit Syntetic DOT-4 Гидравлическая синтетическая тормозная жидкость, обладающая повышенной надёжностью, благодаря высокой точке кипения. Рекомендуется для всех гидравлических тормозных систем с синтетической жидкостью. Тормозная жидкость Mannol смешиваема с тормозными жидкостями с такой же спецификацией. Химически нейтральна к деталям тормозной системы. При применении следует соблюдать предписания автопроизводителей. Жидкость отвечает требованиям стандартов SAE J 1703/ISO 4925, FMSS 116 DOT 4. Точка кипения сухой жидкости составляет 260°C; влажная точка кипения — 170°C. Подробнее с ситуацией в различных сегментах российского рынка автохимии Вы можете ознакомиться в исследованиях: Рынок тормозных жидкостей в России Cергей Самохин Трансервис
|