К числу создающих такие продукты компаний относятся: Rockline Industries, подрядный производитель, который работал с компанией Method над разработкой О-Мор, и который, по имеющимся данным, находится в процессе реализации нескольких проектов по возобновляемости; Valor Brands, компания, занимающаяся подгузниками и салфетками, которая запускает новый бренд по уходу за детьми, содержащий Ingeo и прочие не причиняющие вреда окружающей среде сырьевые материалы; Naturae, итальянский бред по производству продуктов личной гигиены, а также Ben’s Land, компания-производитель натуральных продуктов для ухода за детьми. В то же время в области рулонных товаров компания Strateline Industries недавно вышла на рынок нетканых материалов, собираясь производить продукт из утилизированных отходов. Используя предприятие в Роджерсе, Аризона, которое ранее принадлежало PGI Nonwovens, Strateline производит обтирочные материалы для подложки из промышленных отходов, таких как хлопковые футболки. При этом, по словам представителя компании Джеффри Поста, не только осуществляется экологически полезная деятельность, но и реализуется хороший коммерческий проект. Работая вместе с бывшим партнером, компанией Sustainable Solutions, Inc., которую производитель нетканых материалов приобрел в начале марта, Strateline будет использовать регенерированные хлопковые отходы в качестве сырьевого материала для производства материала для нетканых салфеток с технологией спанлейс. Нетканые материалы, произведенные в Роджерсе, будут перерабатываться в одноразовые обтирочные салфетки партнером-переработчиком Rockline Industries. Использование сырьевых материалов, которые в противном случае были бы просто выброшены, является методом внедрения возобновляемости, который использует Strateline. В то же время такие новые альтернативные сырьевые материалы создают и иные возможности для производителей нетканых материалов и конечных потребителей. Здесь ведущую роль играет волокно из PLA Ingeo компании Natureworks, которое на 100% производится из возобновляемых ресурсов. По данным компании, выбор этого сырьевого материала позволяет получить уменьшение объемов выбросов углекислого газа на 80 – 90%, и сокращение использования ископаемого топлива на 50%. Этот экологический след будет еще более уменьшаться по мере того, как компания будет внедрять новые технологии для снижения энергозатрат и повышения эффективности всего технологического процесса. Компания Natureworks теперь играет более заметную роль во многих отраслях, в которых она заменила исходные материалы на основе нефти. В том, что касается нетканых материалов, то имеется уже несколько компаний, таких как Fiberweb, Toray&Unitika (Япония), Suominen, Ahlstrom, Fama Jersey, Libeltex, и Vita Nonwovens, которые включили новый материал в свои технологии производства нетканых материалов, от спанбонда до спанлейса и до иглопробивания, чтобы использовать его при производстве многих конечных потребительских продуктов. И, действительно, многие компании, использующие материал от Natureworks, сообщают об очень высоком спросе со стороны брендов, ориентированных на зеленую продукцию, таких как Seventh Generation и Method, а также и других компаний, занимающихся более массовыми потребительскими товарами, которые хотят предложить в рамках своих линий продукции экологические альтернативы. |