И, хотя многие пользователи будут продолжать убирать с помощью таких имеющихся продуктов, отрасли необходимы новые технологические разработки для того, чтобы стимулировать бурный рост продаж, который превысит существующие уровни. «Рост до некоторой степени замедлился, так что это уже не такой новый рынок, как раньше», - говорит Брайан Сансони, исполнительный директор Ассоциации мыла и стиральных порошков, торговой организации, которая представляет интересы североамериканских производителей продуктов для очистки бытовых, промышленных и административных помещений. – «Теперь это уже дело самих производителей, которые должны выискивать, где имеются возможности, как можно сделать то-то, или как сделать выполнение еще какой-либо задачи проще. Движущей силой по-прежнему является стремление к удобству, но тот фактор восхищения новинкой, который был при появлении обтирочных продуктов общего назначения, уже отсутствует». Когда впервые начался рост сегмента бытовых салфеток, его успех основывался на эффекте всеобщего восхищения новинкой, продолжает г-н Сансони. Теперь, когда потребители поближе познакомились с обтирочными продуктами, и с тем, как они могут сократить и облегчить себе уборку, производителям обтирочных салфеток необходимо переходить на новый уровень деятельности, либо в области функциональности обтирочного продукта, либо в области концентрации раствора или же какого-либо иного фактора, для того, чтобы заставить потребителей, в особенности, тех, которые еще не начали использовать продукты для уборки в своей повседневной практике, перейти на новые способы уборки. По данным SDA, большинство потребителей делает это крайне неохотно. «В нашем весеннем обзоре, который мы делали в прошлом году, мы производили исследование привычек и моделей уборки, которые используют различные типы личности», - говорит г-н Сансони. – «Мы просим людей описать их собственные склонности в области уборки, и 44% описывают себя как покупателей, знакомых с предложением рынка, придерживающихся известных продуктов и брэндов. И все же это та часть американцев, которая не настолько привыкла к использованию салфеток, как это бывает в семейных домах». Еще одним свойством, которое способствует успеху на рынке салфеток, является возможность транспортировки. Все, как и многое на этом рынке, началось с детских подгузников. Даже уже через значительные периоды времени после того, как их дети перестали нуждаться в подгузниках, многие родители продолжали держать детские подгузники под рукой, в автомобилях, ресторанах, да где угодно, для того, чтобы использовать для быстрой и удобной уборки того, загрязнения, которое могло возникнуть в пути. И, хотя детские подгузники по-прежнему продолжают оставаться удобным аксессуаром для путешествий, некоторые продукты из категории бытовых обтирочных продуктов являются непременными спутниками для людей, которые находятся в пути. Та степень, в которой люди, находящиеся в дороге, полагаются на обтирочные салфетки, была недавно продемонстрирована в исследовании, которое проводила Ассоциация мыла и стиральных порошков (SDA). «Нами было установлено, что люди берут их из дома, например, когда они отправляются в путешествие», - объясняет г-н Сансони. В ходе недавнего исследования гигиенических привычек людей, когда задавался вопрос о том, какие продукты люди берут с собой, когда отправляются в путь, 44% заявили, что они берут с собой салфетки для вытирания рук. 31%, - что берут с собой салфетки для очистки или дезинфекции, а 14% заявили, что они берут салфетки для удаления пятен. Независимо от того, находятся ли люди в пути, или же они находятся дома, быстрая уборка остается краеугольным камнем, на котором основывается рынок бытовых обтирочных салфеток. Некоторое время создавалось впечатление, что потребитель будет использовать обтирочные салфетки для выполнения практически любых задач, и что достижение успеха в этом сегменте не потребует никаких существенных усилий. Тем не менее, теперь, несколько лет спустя, новым продуктам уже не гарантируется такой простой доступ. Теперь перед производителем стоит задача выявления и создания решений для следующих крупных задач в области потребительских продуктов для уборки. С анализом рынка и бизнес-планом организации производства влажных салфеток Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок влажных салфеток в России». «Бизнес-план производства влажных салфеток» www.polymery.ru
|