Самая мелкая технология нанесения этикеток Технология нанесения этикеток в процессе формования (IML) является самой мелкой из четырех основных групп форматов нанесения этикеток, доля рынка которой составляет примерно 2 процента глобального объема рынка нанесения этикеток, достигшего в 2006 году показателей в 39,500 миллионов кв. метров. Глобальные рынки этикеток в зависимости от используемой технологии нанесения этикеток, 2006 Общий глобальный объем спроса на нанесение этикеток в процессе формования в 2006 г. оценивается AWA Alexander Watson Associates в 780 - 800 миллионов квадратных метров. Европа является ведущим региональным потребителем, доля которого оценивается в 350 - 370 миллионов кв. метров, за ней следует Северная Америка с оценкой в 200 - 220 миллионов кв. метров, что составляет примерно 25 - 27 процентов всего мирового потребления систем IML. Тем не менее, два ведущих региона, Северная Америка и Европа, очень отличаются по составу используемого продукта для нанесения этикеток в процессе формования, поскольку Европа, по большей части, ориентирована на продукт, наносимый с помощью литьевого формования, который составляет около 90 процентов от спроса (IM-IML), а рынок Северной Америки, в основном, работает с форматом этикеток, которые производятся формованием с раздувом и вытяжкой (EB-IML), также составляющим до 90 процентов от общего спроса. Именно возможность развивать нанесение этикеток в процессе формования для контейнеров, получаемых литьевым формованием, так, как это делается в Европе, является причиной превышающего средние показатели темпа роста использования данного формата в Северной Америке. Как продукт, получаемый в результате использования технологии декорирования, IML имеет самые высокие среди форматов нанесения этикеток темпы роста, стимулом для этого частично является растущий спрос на высококачественные контейнеры с декорированием, изготовленные с помощью литьевого формования, на рынке Северной Америки. Преимущества нанесения в процессе формования Нанесение этикеток в процессе формования дает целый ряд технических и рыночных преимуществ по сравнению с другими форматами нанесения: Безопасность декорированного продукта повышается, поскольку этикетка является неотъемлемой частью стенки контейнера и наносится во время формования контейнера. Долговечность этикетки увеличивается за счет использования пластмассовых пленок, обычно ОРР, которые совместимы с экструзионными полимерами, которые используются для изготовления контейнера. Устойчивость к воздействию продукта и окружающей среды обеспечивается теми материалами, которые применяются для создания этикеток, а также прочностью внедрения этикетки в стенки контейнера так, что их нельзя просто удалить оттуда, повредить из-за утечки продукта или из-за воздействия экстремальных условий окружающей среды. Нанесение в процессе формования это рентабельная технология декорирования продукта при крупносерийном производстве. По сравнению с технологиями нанесения этикеток непосредственно на контейнеры, здесь создается декорирование, имеющее фотографическую точность. |