новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сумок и пакетов из спанбонда
Анализ рынка гидролизированного коллагена в России
Исследование мирового рынка вазелина
Исследование рынка марганцевой руды в России
Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ: времена спада


    Ситуация на западноевропейском рынке грузового транспорта ухудшается, и шинники вынуждены бороться с уменьшением спроса в сегменте первичной комплектации, преодолевать проблемы роста цен на сырье и снижения продаж на вторичном рынке.


    Ситуация на западноевропейском рынке грузового транспорта ухудшается, и шинники, заинтересованные в грузовом сегменте, вынуждены бороться с уменьшением спроса на рынке первичной комплектации, проблемами роста цен на сырье и снижением продаж на вторичном рынке.

    На вторичный рынок большое влияние оказывает стремление владельцев автопарков сократить расходы, связанные в частности с эксплуатацией шин. И вместо того, чтобы позволить клиентам уменьшить расходы путем снижения частоты замены шин или покупки более дешевых альтернатив, крупнейшие европейские шинники, такие как Michelin и Pirelli , предлагают продукцию, включающую сервис, и сосредоточиваются на развивающихся рынках, таких как Бразилия, где спрос остается большим.

    Американский рынок тоже не избежал тенденции падения спроса. Исследование грузовых автопарков, работающих с грузами класса 8 в США, проведенное маркетинговым агентством J.D. Power and Associates, показало, что только 25% “определенно” купят или арендуют новый грузовик в течение года. Это на 41% меньше, чем в 2006 году. Это же исследование показало, что 54% автопарков хотели бы расшириться. В 2006 году это количество составляло 63%.

    На европейском шинном рынке помимо всего прочего наблюдается передел доли между крупными компаниями. По оценке журнала Tires & Accessories, во главе рынка сейчас находится Bridgestone , немного опережая Michelin . Доля различных брендов Goodyear в первом квартале года упала примерно до половины двух лидеров рейтинга, в то время как подразделение грузовых шин Continental , судя по всему, нагоняет свою долю 2007 года.

    Что же касается самих грузоперевозчиков, они, вынужденные компенсировать высокие цены на топливо, старательно ищут те области, в которых они могли бы сэкономить. Те, кому это не удается, становятся банкротами, а от этого страдают поставщики шин, не получающие оплату за свою продукцию и сервис. Те, кому это удается, или покупают меньше грузовиков, а это означает снижение заказов на поставку шин первичной комплектации, или находят способы уменьшить расходы на шины. Как они делают это, в настоящее время представляет большой интерес для премиальных производителей шин, поскольку в этом и заключается ключ к выживанию в это сложный период.

    Некоторые шинники осваивают сферу техобслуживания. Компания ATS Euromaster, принадлежащая Michelin , заключила два новых контракта с автопарками, а Pirelli намеревается предлагать специализированные услуги для автопарков через сеть дилеров. Компания GiTi Tire через европейское подразделение в Нидерландах предлагает программу GiTi Assist. Шинники продвигают свои услуги как быстрый, удобный и рентабельный способ осуществления технического обслуживания шин автопарков.

    Другой способ экономии средств для грузоперевозчиков заключается в новых шинных технологиях. Например, на 62-ой выставке IAA Commercial Vehicles, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября, Continental намеревается представить широкий диапазон новой продукции и услуг для производителей коммерческого транспорта, владельцев автопарков и производителей спецтехники. Прошлогоднее приобретение Siemens VDO Automotive позволило компании существенно расширить ассортимент продукции, особенно в области коммерческого и специального транспорта.

    Continental представит новые шины для прицепов, которые обеспечивают “существенную экономию топлива” и “улучшенный рабочие характеристики“, HTR2 и HTL1. Как утверждают в Continental , HTR2 – лучшая шина в своем классе по долговечности. Более того, 5-процентное снижение сопротивления качению позволяет шине экономить около литра топлива на 100 километров. HTL1, разработанная для прохождения больших расстояний на шоссе, предназначена для больших прицепов. В отличие от своей предшественницы HTL1 более долговечна и экономична.

    Continental также представит новейшие системы контроля давления в шинах, разработанные специально для коммерческого транспорта. Система «интеллектуальной шины» с интегрированными датчиками непрерывно контролирует давление и температуру шин и вовремя предупреждает о падении давления. Водители без каких-либо сложностей смогут контролировать давление в каждой шине на приборной панели либо автоматически система сама предупреждает, когда давление в шине падает. Таким образом, система помогает продлить срок службы шины, снизить расход топлива и повысить безопасность автомобиля.

    Многие крупнейшие европейские производители видят спасение в расширении на развивающихся рынках. Pirelli намеревается инвестировать 100 миллионов долларов в увеличение объемов производства на 50% процентов на китайском заводе в Янжоу. Марко Трончетти Провера (Marco Tronchetti Provera) заявил, что инвестиции позволят повысить объемы производства грузовых шин до миллиона.

    Таким образом, шинники принимают разные меры, чтобы справиться со спадом на американском и западноевропейском грузовых рынках.

    Источник: www.colesa.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved