новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России
Анализ рынка средств дезинфекции поверхностей в России
Анализ рынка антисептиков в России
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России
Анализ рынка углеводородных пропеллентов в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    МАТЕРИАЛЫ «СПАНЛЕЙС»: тенденции мирового рынка (Часть I)


    Избыток производственных мощностей и цены по полимеры по-прежнему продолжают волновать производителей материалов «спанлейс», но есть надежда, что дифференциация продуктов станет выходом из положения.


    О пользе дифференциации


    Когда мы думаем об обтирочных салфетках, мы автоматически думаем о спанлейсе, вот какой ответ мечтали бы услышать производители, работающие в данном сегменте. По большей части нетканые материалы, изготовленные по технологии спанлейс, заменили ткани, изготавливаемые аэродинамическим холстоформованием при производстве обтирочных материалов. Хотя в некоторых областях аэродинамическое холстоформование все еще удерживает свои позиции по сравнению со спанлейс.

    К преимуществам сектора спанлейс добавляется также и то, что, хотя традиционное аэродинамическое холстоформование предлагает более низкие цены, оно не в состоянии соответствовать продуктам спанлейс в том, что касается прочности. В настоящее время, когда спанлейс уже сделал себе имя в области производства обтирочных продуктов, необходима дальнейшая дифференциация для того, чтобы открывать новые возможности для этой технологии.

    «Дифференциация очень важна для потребительских компаний и владельцев частных марок, которые стремятся иметь продукт с добавленной стоимостью», - высказывает свое мнение Карен Касл, директор по продажам и маркетингу компании Ahlstrom по североамериканскому региону. - «Преимуществами, например, гидротиснения, являются определенное текстурирование и воспринимаемая объемность. Производители рулонной продукции, а также поставщики основного оборудования все еще прикладывают немалые усилия к тому, чтобы осуществить дифференциацию обтирочных материалов».

    Питер Мейджер, вице-президент по продажам и маркетингу по европейскому региону компании Fiberweb plc., также считает, что большинство производителей старается дифференцировать свою продукцию. «Тем не менее», - предостерегает он, – «рынки конечных применений не являются особенно доходными, а дифференциацию и инновацию следует осуществлять рентабельно».

    «Рынки для спанлейс продолжают расти», - продолжает г-н Мейджер, - «некоторые сегменты растут быстрее других, другие растут медленнее. И хотя общие темпы роста могут быть не так высоки, как это было в прошлом (в однозначных числах), все еще продолжают существовать возможности для ряда компаний, которые предлагают инновационные продукты по подходящей цене». Он, тем не менее, добавил, что повышение цен на сырьевые материалы, энергоресурсы и повышение транспортных затрат, сделали этот рынок очень трудным для большинства участников рынка.

    В компании Norafin GmbH, входящей в Jacob Holm Group, дифференциация - основное слово сегодняшнего дня. «Если мы посмотрим на ситуацию на рынке обтирочных салфеток, то увидим, что на цены оказывают давление существующие производственные мощности», - говорит Андре Ланг, президент компании. – «В этой связи, мы сосредотачиваем свои усилия на том, чтобы предложить на рынок специализированные современные обтирочные продукты, которые помогут нашим заказчикам дифференцировать и сохранить свои позиции на их рынках».

    Измеряем весь мир

    В области спанлейс уже на протяжении некоторого времени в Европе существует избыток предложения, а теперь та же ситуация начинает складываться и в Северной Америке. Три крупные линии были введены в эксплуатацию в США за последние 18–24 месяцев. В основном, эти производственные мощности предназначены для рынка обтирочных продуктов. По мере того, как на рынке появляется все больше конкурирующих компаний и все больше производственных линий, то, что ранее было товаром, который продавался с премиальной наценкой, все более и более становится товарным продуктом на глобальной основе, предназначенным для всей отрасли в целом. Это еще больше усиливает необходимость продолжать работать над инновациями и искать пути дифференциации от производителей простого плоского спанлейса», – отмечает Деннис Норман, вице-президент по стратегическому планированию и коммуникациям компании Polymer Group, Inc.

    Он добавляет, что PGI использует свою собственную технологию Apex для производства обтирочных салфеток и прочих продуктов для различных ниш в качестве дифференцирующего признака для своих заказчиков. А недавно компания объявила о введении абсолютно новой технологии на основе спанлейса для рынка обтирочных продуктов (см. ниже). «Компании, которые имеют только основные продукты из плоского спанлейса, не имеют конкурентного преимущества».

    Также, рассказывая о новых продуктах для обеспечения роста компании Suominen Nonwovens, Генри Лаитерво, коммерческий директор, отметил внедрение его компанией нескольких новых материалов, которые были созданы в результате реализации нескольких продуктов по заказам клиентов. «Перспективой роста обладают только новые ниши рынка и салфетки для выполнения специальных функций. Ведется постоянная работа для дифференциации продуктов друг от друга. Эта деятельность теперь распространяется на упаковку и примочки.

    Для компании Ahlstrom избыток производственных мощностей является более существенной проблемой в Европе, чем в США. «В Европе производственные мощности все еще сильно превышают спрос», - отмечает г-жа Касл. - «Более старые и более затратные активы остаются в эксплуатации. В Северной Америке все еще имеется импорт из-за океана, и спрос, в какой-то мере, уравновешен».

    В компании PGI считают, что, несмотря на большой объем рынка, рынок детских обтирочных продуктов является зрелым с небольшим однозначным приростом. «Пиком роста для салфеток с добавленной стоимостью с двузначными цифрами стал период около 2002 года», - говорит г-н Норман. – «В настоящее время темпы роста на рынке обтирочных продуктов несколько выше, чем на рынке детских продуктов. Хотя темпы роста и несколько снизились, объем продолжает быть значительным.

    В том, что касается ниш рынка, ведущий производитель рулонных продуктов, компания DuPont, сосредотачивает усилия на специализированных промышленных применениях на развивающихся рынках в дополнение к европейскому рынку и рынку США. «Глобальный рынок спанлейса продолжает развиваться, захватывая рынки стран с развивающейся экономикой, где ценятся функциональность и рентабельность материалов спанлейс», - считает Скотт Геттелфингер, менеджер по североамериканскому бизнесу компании DuPont Nonwovens. «Поскольку рынки стран с развивающейся экономикой продолжают стабильно расти, и на них ценятся уникальные и специфические очищающие  эксплуатационные характеристики, спанлейс будет и дальше продолжать находить новые сферы применения».

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • В 2006 год объем потребления спанлейса российскими предприятиями увеличился на 34,1%
  • ТЕХНОЛОГИИ ВОДООЧИСТКИ В ПРОИЗВОДСТВЕ МАТЕРИАЛОВ СПАНЛЕЙС
  • «СПАНЛЕЙС»: последние достижения
  • СПАНЛЕЙС: технология, свойства, применение
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Новости по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • В 2006 год объем потребления спанлейса российскими предприятиями увеличился на 34,1%
  • Дефицит предложения одноразовой медицинской одежды будет сохраняться до 2010 г.

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved