новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

ЭКОНОМИКА КРИЗИСА: реклама уходит в интернет


Задайтесь вопросом: к какому источнику вы обратитесь, скорее всего, если вам понадобится найти новый товар, получить информацию об услуге, компании, технологии? Может быть, это будет журнал или каталог? Или вы обратитесь за советом к знакомым?

Будете дожидаться ближайшей специализированной выставки? Скорее всего, вашим ответом будет поиск в Интернет. Только там можно найти самую оперативную информацию, сопровождаемую фото- и видео-иллюстрациями. Интернет удобен и сегодня легко доступен. Именно поэтому информационные услуги Интернет сегодня становятся все более разнообразными, а бизнес в сети растет, несмотря на кризис.

Модное слово – «оптимизация»

Призрак экономического кризиса, широкими шагами расхаживающий по просторам нашей необъятной родины, добрался и до рынка средств массовой информации. При этом на пессимистичные настроения среди предпринимателей и массового читателя наиболее чувствительно отреагировали печатные СМИ: доходы от рекламы и сбыт тиража у них заметно снизились. Новые обстоятельства вынудили руководителей медиа-компаний задуматься о будущем своего бизнеса и об оптимизации расходов. О значительном сокращении персонала объявил холдинг РБК, предлагающий информационные и рекламные услуги в прессе, Интернете и на телевидении (по разным данным, речь идет об увольнении от 5% до 10% сотрудников). Также сообщается о двукратном сокращении корреспондентской сети в «Российской газете». Негативные новости поступают с рынка телевизионных СМИ. В частности, телекомпания «Петербург-Пятый канал» сообщила о 15% сокращении штата («Коммерсант», Lenta.ru).

Интернет – «островок стабильности»

Успех интернет-изданий также в значительной мере зависит от состояния рынка. Однако пока развитие ситуации позволяет полагать, что именно веб-медиа станут тем островком стабильности, который позволит не только устоять в период кризиса, но и извлечь из него выгоду. По мнению большинства экспертов, доля Интернета как информационного источника и средства рекламной коммуникации в 2009 г. значительно увеличится. Осознавая этот факт, медиа-холдинги стремятся переориентировать свои ресурсы именно на развитие веб-сегмента. В последние два месяца наблюдается стремительной рост новых интернет-проектов в сфере бизнес-информации: запущены порталы Dailyonline.ru, BFM.ru, Drinktime.ru и др.

Стремительное развитие Интернет-проектов является ответом на растущий спрос со стороны читательской аудитории: по данным ВЦИОМ, за последние три года популярность Интернета среди граждан России увеличилась вдвое. По стране в целом информацию из всемирной паутины черпают 20% граждан, в Москве и Санкт-Петербурге к числу ее пользователей относится 41% жителей (опрос ВЦИОМ от 20-21 сентября 2008 г.). При этом 62% пользователей Интернет обращались к нему в рабочих или учебных целях.

В условиях кризиса немаловажным является факт, что на большинстве порталов информация предлагается бесплатно. Однако теперь на первое место выходит оперативность. Не случайно, по данным опроса PricewaterhouseCoopers, 41% лиц мужского пола и 29% женщин в мире готовы приобрести подписку на информацию, доступную только в Интернет (опрос проводился среди более 5 тыс. респондентов в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, Нидерландах, России, США и Франции). И хотя большинство жителей планеты пока еще предпочитают бумажные носители информации, последние все больше утрачивают свою лидирующую роль. И если глянцевые журналы вряд ли страдают от конкуренции со стороны Интернет, т. к. для их читателей первостепенное значение имеет визуальный дизайн, то лидерами в бизнес-информации все больше становятся отраслевые веб-порталы, объединяющие профессиональную читательскую аудиторию.

Рекламные бюджеты перераспределяются в пользу Интернет

Складывающаяся в России ситуация с медиа-рынком отнюдь не уникальна. Об этом, в частности, свидетельствуют данные, представленные на конференции Digital Advertising, приуроченной к 22-ым Мюнхенским дням СМИ (Müncher Mediatage) в конце октября. По прогнозам Boston Consulting Group, в ближайшие годы доля интернет-рекламы, на которую сегодня приходится около 20% рынка, значительно увеличится, и к 2015 г. она станет забирать до половины рекламных бюджетов. Ведь ежегодный прирост этого сегмента составляет 19,5 % по миру в целом – самый высокий показатель для СМИ и индустрии развлечений. В самой Германии веб-реклама должна обогнать по объемам телевизионную уже к 2011 г., полагают в PricewaterhouseCoopers.


 
Тенденция перехода рекламы в Интернет является объективной и наблюдалась на протяжении нескольких лет, финансовый кризис же придал этому процессу дополнительный импульс. Даже в США, где кризисные тенденции проявились раньше всего и с максимальной силой, уже сейчас обозначилась тенденция к устойчивому росту доходов от интернет-рекламы после периода рецессии и стагнации в первом и втором кварталах. По сообщению Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, в третьем квартале 2008 г. американские компании, предлагающие услуги рекламы в Интернет, заработали 5,9 млрд долл., что на 11% больше, чем за аналогичный период 2007 г. Суммарная прибыль от интернет-рекламы за 9 месяцев 2008 г. составила 17,3 млрд долл., что на 40% превышает показатель трех первых кварталов 2007 г. (15,2 млрд долл.).

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved