новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Законы и практика

НОВЫЕ ДИРЕКТИВЫ ECHA


ECHA в августе 2008 года «вывесило» на свой сайт информацию о  разработке новых документов, касающихся отдельных аспектов реализации Регламента REACH. Наиболее важными из них являются следующие:

1. Руководство по включению веществ в Приложение XIV (Список Веществ, требующих Разрешения)/Guidance on inclusion of substances in Annex XIV (List of Substances subject to Authorisation). Одним из основных принципов законодательства  REACH является минимизация использования веществ из категории особо опасных веществ, то есть введение специальной разрешительной процедуры на использование этих веществ. Для этого предусмотрено формирование постоянно обновляемого перечня веществ, которые должны проходить процедуру разрешения. Этот перечень будет фиксироваться в Приложении XIV к Регламенту.

Производители  веществ, импортеры или промежуточные пользователи не могут продавать вещество для его использования или использовать его сами, если вещество включено в Приложение XIV, за исключением:

(а) если  до включения в Приложение XIV виды использования данного вещества (самого по себе, в составе препаратов или смесей или изделий) уже получили разрешение в соответствие со ст.60-64 Регламента;

(б) если в соответствии со ст.58 (2) Регламента риск от определенных видов или категорий использования  вещества достаточно контролируется существующим Законодательством ЕС;

(в) относительно вещества действуют переходящие положения (в соответствии со Ст. 58 (с)  Регламента);

(г) было подано заявление на получение разрешения использования вещества, но решение принято не было;

(л) если разрешение на использование вещества для данного вида использования было дано последующему промежуточному пользователю.

Процедуре получения разрешения на использование веществ не подлежат такие виды их потребления:

• для производства фитосанитарных продуктов (в рамках действия Директивы 91/414/EEC);

• для производства биоцидов (в рамках действия Директивы 98/8/EEC);

• для производства горючего для моторов (в рамках действия Директивы 98/70/EEC);

• для использования нефтяных продуктов в качестве горючего на мобильных или стационарных установках;

• для производства косметических изделий (в рамках действия Директивы 76/768/EEC);

• для использования для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами (в рамках действия Регламента 1935/2004/EEC).

Следует иметь в виду, что не требуют разрешения опасные вещества в составе изделий, если:

(а) концентрация вещества меньше 0,1 %;

(б) концентрация вещества ниже минимального предельного уровня, установленного Директивами 1999/45/EEC и 67/547EEC в части классификации данного вещества в качестве опасного.

В  Приложение XIV согласно Статье 57 Регламента  могут быть включены вещества категории SVHC/(Substances of Very High Concern) – особо опасные вещества, а именно:

• Мутагенные вещества 1 или 2 категории (в соответствии с Директивой 67/547EEC);

• Токсичные для репродуктивной системы вещества (в соответствии с Директивой 67/547EEC);

• Стойкие, биоакумулятивные и токсические вещества в соответствии с критериями, установленными Приложением XIII Регламента REACH;

• Другие разрушающие вещества для эндокринной системы, или имеющие стойкие/очень стойкие, биоакумулятивные и токсические свойства.

В Руководстве  детально расписана процедура включения веществ в Приложение XIV, дана форма  заявления о получении разрешения, расписана процедура принятия решения о разрешении (или отказе в разрешении) на использование вещества, его пересмотра.

Достаточно подробно  раскрыт механизм действия разрешительной процедуры и изложена система критериев для включения в разрешительную систему того или иного вещества (отличительные особенности SVHC, широко распространенное использование, рост объемов производства/использования).

Руководство по включению веществ в Приложение XIV можно скачать с сайта ECHA (см. http://reach.jrc.it).

2. Руководство об информационных требованиях при Оценке  Химической Безопасности/Guidance on Information Requirements and Chemical Safety Assessment. Руководство описывает информационные требования Регламента REACH относительно свойств веществ, экспонирования (поведения), использования и мер управления рисками в контексте химической оценки безопасности веществ.

Руководство структурно состоит из таких основных частей:

(1) Часть А. Вводная часть Руководства, где расписаны общие информационные требования к отчету о химической безопасности, процедура дачи оценки безопасности вещества (CSA).

(2). Часть В. Даны информационные требования к свойствам и параметрам веществ, включая информационный сбор, раскрыты интегрированные стратегии тестирования, порядок унификации информации. В части B также дается краткое руководство о том, как описать опасности и риски  вещества и его использования.

(3). Часть C. Содержит краткое руководство о том, как оценить, является ли вещество стойким, биоакумулятивным  и токсичным (PBT) или очень стойким и очень биоакумулятивным (vPvB).

(4). Часть D. Детализирует, как разработать сценарии поведения и связанную оценку экспонирования (поведения) вещества. Эта часть содержит детализированные описания идентифицикации использования в системе поставок, разработки сценария поведения и управления рисками. Приведены общие детерминанты экспонирования и рекомендованный стандартный формат для заключительного сценария поведения. Приведены форматы исследования оценки риска вещества с точки зрения окружающей среды, потребителей, на различных стадиях  эксплуатационного  цикла изделия (выделяемые вещества) и др.

(5). Часть F. Раскрывает формат и требования к разработке  отчета о химической  безопасности, который документирует результаты оценки химической безопасности, дает представление о том, как представить результат CSA в виде отчета о химической безопасности.

(6). Часть G. Содержит руководство по подготовке паспортов  безопасности  (Тhe safety data sheet (SDS). Детализирует информацию о том, какие данные из сценариев поведения и управления рисками должны и могут быть переданы в пределах системы поставок.

Следует иметь в виду, что  каждая часть Руководства состоит из нескольких глав, кроме того, к каждой части разработаны разъясняющие отдельные главы.

В совокупности Руководство об информационных требованиях при Оценке  Химической Безопасности  состоит из 30 взаимосвязанных документов  общим объемом более 2 тыс. стр.

Все эти документы можно скачать последовательно с сайта http://reach.jrc.it/docs/guidance_document/information_requirements_en.htm#.

www.newchemistry.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
«ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
«СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
"ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved