новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России
Анализ рынка средств дезинфекции поверхностей в России
Анализ рынка антисептиков в России
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России
Анализ рынка углеводородных пропеллентов в России
Анализ рынка хладонов в России
Анализ рынка спальных мешков в России
Анализ рынка туристических рюкзаков в России
Исследование рынка туристических палаток в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    СЛИЯНИЕ в КРИЗИС: Schaeffler и Continental


    Когда в Европе заговорили о намерении немецкого производителя запчастей Schaeffler поглотить концерн Continental AG, сразу было ясно, что сделка будет проходить в сложных условиях… Компании ждут решения Еврокомиссии…

    Когда в Европе заговорили о намерении немецкого производителя запчастей Schaeffler поглотить концерн Continental AG, сразу было ясно, что сделка будет проходить в сложных условиях. В июле 2008 Schaeffler, владельцами которой являются Мария-Элизабет Шэффлер и ее сын Георг, предложили 11.2 миллиарда евро за компанию, которая по товарообороту в пять раз превосходила их собственную, путем так называемого недружественного поглощения.

    После переговоров и давления со стороны существующего регламента, эта сумма выросла до 12.1 миллиарда евро, а два месяца спустя Шэффлеры уже контролировали 90% акций Continental, несмотря на заверения ограничить это количество до 49.99%. Сейчас, спустя почти полгода с начала этой истории, новым фактором, влияющим на судьбу этого исторического поглощения, стал мировой финансовый кризис, в свете которого встал вопрос о том, что произойдет с шинным подразделением Continental.

    14 ноября Schaeffler Group наконец получила от Еврокомиссии разрешение представить все документы на одобрение слияния, и вердикт должен быть вынесен спустя 25 рабочих дней. На фондовом рынке это известие привело к тому, что акции Continental выросли в цене на 50%, а потом сравнялись на уровне 36%. А все потому, что вплоть до этого момента инвесторы сомневались в способности Schaeffler завершить сделку, а подача запроса в Еврокомиссию было воспринято как доказательство того, что все идет по плану. Однако в свете нынешнего кредитного кризиса банки призадумались о том, откуда пойдет финансирование, и смогут ли поддерживающие банки предоставить группе наличность.

    Кроме того, тот факт, что Schaeffler вдвое сократила долю контролируемых акций Continental, мгновенно вызвал слухи, что компания будет вынуждена продать шинное подразделение. Это в свою очередь вызвало предположения, что кто-то из премиальных производителей, банков или государственных инвестиционных фондов облегчит нагрузку Schaeffler, купив половину принадлежащих ей акций, или 25% доли в Continental.

    Здесь стоит вспомнить, что еще летом руководство Schaeffler заявляло, что Continental AG останется независимой компанией со штаб-квартирой в Ганновере. То есть две компании останутся полностью независимыми друг от друга с руководством каждой из них, отвечающим за гарантии того, что все последующие действия будут выполняться в интересах их компании. Означает ли это, что шинное подразделение не будет продано? На самом деле в настоящее время никто не может ни отменить, ни осуществить его продажу.

    Хотя слухи о том, что в Schaeffler думают об этом, не прекращаются. Полгода назад, в самом начале всей истории, в Schaeffler категорично заявляли, что Continental не будет разделена, ее подразделения не будут продаваться, а все служащие сохранят свои рабочие места.

    К 31 октября в релизе о продаже своего филиала по производству хирургического оборудования Lacey Manufacturing, руководство Schaeffler публично заявило, что группа намерена сфокусироваться на основном направлении своего бизнеса. Как заявил д-р Юрген Гейссингер (Jürgen Geißinger), президент и генеральный директор группы, Schaeffler намерена объединить свои силы в производстве «механических, электронно-механических и измерительных компонентов для двигателей, коробок передач и шасси» с силами Continental в выпуске «электронных, программных и системных решений для двигателей, шасси и пассажирского отделения» для «разработки систем, снижающих расход топлива, таких как гибридные и электрические двигатели». Производство шин среди сильных сторон или основного направления бизнеса Continental указано не было.

    В любом случае шинное подразделение Continental является одним из самых прибыльных направлений работы компании. Кроме того, хорошие позиции Continental на вторичном шинном рынке могут стать спасением при нынешнем спаде производства автомобилей. Как сообщил один из менеджеров Continental, продажи компании были, остаются и останутся на высоком уровне в независимости от того, кто будет владельцем подразделения. Поэтому, в то время как решение Еврокомиссии прояснит официальное владение Continental AG и заставит Schaeffler рефинансировать 10 миллиардов евро кредита, взятого Continental для покупки Siemens VDO в 2007 году, это не вызовет существенных изменений в процессе, завершение которого который может затянуться на 2 или даже 3 года.

    Источник: www.colesa.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников
  • Спрос на полибутилентерефталат в автомобильной промышленности на российском рынке вырос за 2006 год на 7%
  • Искусственная кровь. Решит ли она проблему нехватки донорской крови?
  • Состояние и направления сотрудничества России и Украины в области химических производств
  • Состояние и направления развития промышленного производства пластмассовых изделий и тары
  • Падение акций Clariant
  • Состояние рынка и производства полимерных пленок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved