новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: «Арнест» консолидирует бренды


    В условиях экономического кризиса - падения покупательской активности и обострения борьбы за покупателя, - объединение производителей и торговых марок приобретает все большую актуальность. "Арнест" стал одним из первых российских производственных предприятий, выбравших этот путь. 

    Компания "Арнест" снова усиливает конкурентные преимущества перед транснациональными компаниями, консолидируя отечественные бренды.

    Год назад в результате слияния с Группой компаний "ОВК", Арнест получил право управлять принадлежащими группе торговыми марками. Теперь компания вновь расширяет свой портфель брендов, заключив договор с ЗАО "Гармония Плюс" на покупку товарных знаков "Гармония" и "Антураж".

    В условиях падения покупательской активности и обострения борьбы за покупателя, вызванных экономическим кризисом, объединение производителей и торговых марок приобретает все большую актуальность. "Арнест" стал одним из первых российских производственных предприятий, выбравших этот путь.

    ________________________________________

    Компания «Арнест» - признанный российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции. Компания «Арнест» постоянно расширяет свой бизнес, основанный на хорошо известных товарных марках. Компания владеет популярными брендами: «Прелесть», «Симфония», «Лира», «Убойная сила»…

    ________________________________________

    До этой сделки "Антураж" являлся конкурентом самого сильного бренда компании "Арнест" - "Прелести", входящей в тройку лидеров продуктов для укладки волос в России с долей рынка 21, 7% . И "Антураж" и "Прелесть" представлены в низком и среднем ценовых сегментах и составляют в них основной объем продаж.

    По данным исследовательской компании AC Nielsen за 2007г. в совокупности бренды "Прелесть" и "ОВК" удерживают около 27%1 рынка страны в этой категории. За счет приобретения "Антуража", занимающего почти 7%1 российского рынка стайлинга, доля компании "Арнест" существенно возрастет, что приведет к увеличению ее конкурентных преимуществ, в том числе перед транснациональными компаниями. Компания "Арнест" рассчитывает еще больше увеличить этот показатель за счет комплексной системы управления и совершенствования ассортимента.

    Еще одним фактором потенциального роста является переход потребителей на более дешевые продукты. Так, по данным кризисного исследования компании Comcon за ноябрь 2008 до 28% потребителей косметики и средств по уходу за волосами начали экономить при совершении покупки и 7% уже перешли на более дешевые торговые марки. Очевидно, что такая тенденция будет только усиливаться и это будет на руку отечественным производителям, выпускающим продукцию хорошего качества по доступной цене, в то время как западным будет все труднее удерживать свое позиционирование из-за роста курсов доллара и евро, а также финансовой нестабильности на мировых рынках.

    В настоящее время ассортимент продукции компании "Арнест" включает более 300 наименований. При этом известные и популярные торговые марки "Прелесть", "Symphony", "Garden", "Симфония", "OWK", "Лира" обеспечивают компании сильные позиции на российском рынке. Введение дополнительных, уже зарекомендовавших себя продуктов, обеспечит компании еще более сильный портфель брендов.

    Своими действиями компания еще раз подчеркивает, что она выступает за системную конкуренцию между российскими производителями, правильное ценовое позиционирование брендов, отсутствие демпинга и максимально полное удовлетворение потребностей потребителей.

    По планам компании бренд "Антураж" будут реализовываться через прежние каналы дистрибуции ЗАО "Гармония Плюс". В соответствии с условиями соглашения все договоры поставки приобретенных брендов будут переоформлены на нового владельца до 01 февраля 2009г.

    www.ruhim.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников
  • Спрос на полибутилентерефталат в автомобильной промышленности на российском рынке вырос за 2006 год на 7%
  • Искусственная кровь. Решит ли она проблему нехватки донорской крови?
  • Состояние и направления сотрудничества России и Украины в области химических производств
  • Состояние и направления развития промышленного производства пластмассовых изделий и тары
  • Падение акций Clariant
  • Состояние рынка и производства полимерных пленок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved