новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сумок и пакетов из спанбонда
Анализ рынка гидролизированного коллагена в России
Исследование мирового рынка вазелина
Исследование рынка марганцевой руды в России
Анализ рынка этилендиамина в России
Анализ рынка триэтилентетрамина в России
Анализ рынка диэтилентриамина в России
Анализ рынка полиэтиленполиамина в России
Анализ рынка микробарита в России
Исследование рынка синтетических моющих средств в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК БУТИЛИРОВАННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ: кто займет рынок

На сегодняшний день большая ПЭТ и поликарбонатная тара емкостью 6 и 18,9 литров является базовой для питьевой воды, в то время как мелкая тара (0,5 и 1,5, 2 литра) чаще используется для минеральной воды. Многие производители, которые начинают производство питьевой воды с нуля ориентируются на большую тару 6 и 18,9 литров, в последствии добавляя в ассортимент более мелкую тару – 1,5 и 0,5 литра. В качестве примера можно привести одного из лидеров московского региона – компанию ООО «Шишкин Лес Холдинг», которая в 1998 году начала розлив в тару 5 и 10 литров, позже в ассортимент компании была введена вода в таре 1,25 и 0,4 литра. Очевидно, что чем мельче тара, в которую разливают воду тем больше розничный потенциал её продаж в денежном выражении.

Для нового производителя существует три возможных пути развития:

1. Розлив питьевой воды в тару емкостью 1,5 и 6 литров. При этом, для тары емкостью 1,5 литра 90% объемов выпуска приходится на газированную воду, 10% выпуска – негазированная вода. 80% объема выпуска – вода в таре 1,5 литра, 20% – вода в таре 5 или 6 литров. Данный путь подразумевает значительные затраты на рекламу, так как производителю необходимо войти в розничные сети и сотрудничать с оптовыми компаниями. С течением времени становится возможным расширение и выход на рынок воды в таре 18,9 литров;

2. Розлив питьевой воды осуществляется в тару 18,9 литров, организовывается служба доставки воды. Затраты на рекламу и сотрудничество с торговыми сетями значительно снижаются по сравнению с первым вариантом. При дальнейшем развитии и входе на рынок воды в таре емкостью менее 5-6 литров у производителя будет накоплен значительный опыт, бренд наберет известность, что позволит сэкономить на рекламе. У производителя будет накоплен значительный опыт в непосредственной работе с потребителем, что сделает возможным организацию доставки воды в мелкой таре конечным потребителям. Таким путем действовали компании ООО «Шишкин лес» и ЗАО «Королевская вода». Данный путь по каптиалоемкости сравним с первым вариантом, так как во втором варианте потребуются значительные средства на организацию автопарка;

3. Наиболее капиталоемкий вариант. Розлив воды, как в мелкую так и в крупную тару. В данном случае необходимо сразу вкладывать средства в две производственных линии и автопарк. Производитель получит преимущество, так как сможет продавать воду в мелкой таре крупным потребителям напрямую, а широкий ассортиментный ряд быстрее привлечет новых заказчиков.

Основной тенденцией, определяющей тренд роста российского рынка питьевой воды, является рост культуры её потребления, что позволяет сделать вывод о дальнейшем росте потребления воды в крупной таре емкостью 6 и 19 литров. При этом производители, которым удалось удержаться и развиться на рынке воды в крупной таре, будут вводить в ассортимент воду в мелкой таре емкостью до 2-х литров. Продажи крупных производителей питьевой воды в мелкой таре – «Пепсико» и «Кока-кола» будут падать.

Некоторые крупные и средние производители обогащают питьевую воду такими микроэлементами как фтор, йод или кислород. В объеме продаж такая вода занимает от 5% до 10%. Обогащение воды микроэлементами позволяет расширить круг потребителей. Систематическое употребление фторированной воды улучшает состояние зубной эмали, предотвращая кариес, употребление йодированной воды предотвращает нарушение работы щитовидной железы, вода, обогащенная кислородом, рекомендована при ведении спортивного образа жизни.

Однако потребление обогащенной микроэлементами воды пока не приобрело массового характера, очень немногие производители добавляют микроэлементы в воду. Тем не менее, обогащенная вода рассматривается как вероятное дополнение к ассортименту разливаемой воды.

Инвестиции

При объеме инвестиций порядка 1 млн. долл. период расчета показателей инвестиционной эффективности проекта составляет 81 месяц. Чистый дисконтированный доход при ставке дисконтирования 12% составил 245,1 млн. руб. при дисконтированном сроке окупаемости равном 18 мес. Индекс прибыльности проекта достигает значения более 10 ед., внутренняя норма рентабельности – 228%. Данные показатели свидетельствуют о высокой инвестиционной привлекательности проекта.

Ознакомиться с возможностью организации розлива артезианской питьевой воды вы можете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Об авторе:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.

• Маркетинговые исследования
• Технико-экономическое обоснование
• Бизнес-планирование
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46
E-mail:
mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРСКОГО НПЗ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved