новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

НОВЫЙ СОСТАВ КРАСКИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ


В Москве испытывают новый состав краски для нанесения дорожной разметки. По обещаниям разработчиков, эта смесь устойчива к перепадам температуры и интенсивному движению.


Качество существующей разметки не устраивает ни автомобилистов, ни коммунальщиков, которые вынуждены нести двойные траты, обновляя полосы по несколько раз в год.
 
В этой лаборатории родилась новая дорожная разметка столицы. Точнее здесь синтезировали тот самый компонент, который обещают добавлять в холодный полимер - нынешнюю основу пешеходной "зебры" и двойной сплошной.
 
Существующий сейчас состав никого не устраивает. Департамент ЖКХ и не скрывает - 100 миллионов рублей в год тратят на двойное нанесение разметки весной и осенью, а в межсезонье покрывают ее нитрокраской, чтобы хоть как-то спасти. А спасти-то не получается.
 
"Во-первых, само название термопластичность подразумевает то, что при температуре они размягчаются. Естественно, в условиях города летом, в жару и при интенсивном движении происходит размягчение этого пластика, налипает грязь, потом они наматываются на колеса. Зимой же происходит обратная ситуация", - объяснил Виктор Хан, заведующий научно-производственным отделом ФГУП "Государственный научный центр "Ниопик".
 
Чтобы такого обратного эффекта отделения разметки от асфальта впредь не происходило, и наносить её можно было и при минусовых температурах, ученые уже перешли от научной части к практической.
 
Промышленное производство химкомпонентов новой дорожной разметки невозможно без испытаний. Все те органические соединения, на которые возлагают надежды ученые, после лаборатории синтезируются здесь. Только уже в больших объемах. Здесь же в заводской лаборатории и испытывают. Это уже 146-ой вариант возможной разметки будущего.
 
"Практически имитация бетона, имитация дороги. И делаем имитацию толщины - примерно три миллиметра", - сказал сотрудник заводской лаборатории.
 
Эти три миллиметра, уверяют ученые, должны держаться долго. Таков химический состав. Но это слово "должны" основано здесь лишь на теории.
 
"Определить, насколько она долго продержится, мы, конечно, не можем. Мы проводим испытания при комнатной температуре, но на дороге последний раз наносили ее при температуре минус восемь градусов и ниже", - отметил Аркадий Хромов, старший научный сотрудник ФГУП "Государственный научный центр "Ниопик".
 
Все главные испытания элемента безопасности дорожного движения - в руках коммунальщиков, которые уже нанесли минувшей осенью новинку на московский асфальт.
 
"Порядка 100 метров разметки мы нанесли на ТТК, на Варшавском шоссе. Испытания показали, что она себя ведет очень хорошо. Мы ведем еженедельный мониторинг этой разметки. Видно, что, она действительно, оправдывает наши затраты и усилия, которые были направлены на её разработку", - сказал Андрей Цыбин, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
 
Срок службы этого химического соединения - холодного пластика с секретной добавкой - рассчитан минимум на два года. Московские власти обещают уже весной начать его полноценное использование во всем городе. Впрочем, сначала эта новая разметка должна пережить зиму с ее перепадами из плюса в минус, реагентами и шипами.
 
Мария Самойлова
www.vesti-moscow.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • Молекулярные машины
  • ПРОИЗВОДСТВО КРАСОК ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • ХОЛОДНЫЙ ПОЛИМЕР + ДОБАВКА = ЗЕБРА
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • Нормативы для дорожной разметки
  • РЕШЕНИЯ ROHM AND HAAS ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • КУДА «УХОДИТ» РАЗМЕТКА?
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved