новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

«КУЙБЫШЕВАЗОТ» УВЕЛИЧИТ ПАРК ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ


О том, с чем сталкиваются операторы вагонов-хопперов и грузовладельцы, рассказал начальник транспортного управления ОАО «КуйбышевАзот» Иван Демидов.

 

– Иван Иванович, скажите, когда в последний раз покупались хопперы для нужд предприятия?

– Последний раз мы приобретали минераловозы в конце 2005 года на ОАО «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ).

– Довольны ли вы качеством приобретенных вагонов?

– За время эксплуатации минераловозов указанного производителя никаких существенных претензий к ним у нас не было. На наш взгляд, приобретенные нами хопперы модели 19-3116 в целом являются одним из лучших образцов подобной отечественной продукции как по своим технико-эксплуатационным параметрам, так и по соотношению цена-качество. Впрочем, как минимум один параметр все-таки нуждается в существенном улучшении: хотелось бы, чтобы все производители хопперов уделяли больше внимания качеству покраски внутренних поверхностей минераловозов. А именно: нанесению покрытий с высокой коррозионной стойкостью.

– Затронуло ли вас весеннее повышение цен на продукцию вагоностроительных заводов?

– Безусловно, рост цен на металлопрокат, как и многие другие факторы, в конечном итоге повлиял на увеличение наших затрат, в том числе на приобретение и ремонт подвижного состава. В целом относительно 2005–2006 гг. стоимость обслуживания и содержания вагонов для предприятия выросла более чем в 2,5–3 раза, и это большая финансовая нагрузка для нашего предприятия.

– Есть ли намерения у компании в будущем увеличивать собственный парк? У кого из заводов вы планируете заказывать технику?

– Да, такие планы есть. Скорее всего, мы будем закупать новые минераловозы – в основном хорошо себя зарекомендовавшую продукцию БМЗ. Также присматриваемся к хопперам производства Рузаевского завода (ОАО «Рузхиммаш»). Остальные вагоностроительные предприятия России и Украины пока не рассматриваем в качестве потенциальных поставщиков из-за того, что производимые ими минераловозы не устраивают нас по большинству своих технико-эксплуатационных характеристик. В своем выборе хопперов мы в первую очередь ориентируемся на продукцию с оптимальным соотношением «цена–качество». 

– С какими проблемами, касающимися подвижного состава, сегодня сталкиваются грузовладельцы в сегменте производства минеральных удобрений?

– Прежде всего у нас есть определенные надежды на то, что ОАО «ПГК» решит проблему обеспечения производителей минеральных удобрений подвижным составом в необходимых им объемах. Однако эти ожидания пока, к сожалению, не находят серьезной основы: не ясны ни сроки решения этой проблемы, ни цена вопроса – в плане предстоящих затрат отправителей грузов вагонами, предоставленными ПГК. Также непонятно, как и за чей счет будет осуществляться очистка подвижного состава после перевозки одного вида удобрений для другой родственной продукции. Например, для нас весьма важна качественная подготовка хопперов после перевозки сульфата аммония под последующую транспортировку карбамида. Ведь даже незначительное наличие примесей сильно сказывается на качестве последнего. Словом, вопросов здесь пока больше, чем ответов. И отчетливо просматривается лишь одна тенденция – удорожание из года в год перевозок для пользователей услугами ОАО «ПГК». Это негативно сказывается не только на деятельности российских производителей удобрений, но и на потребителях их продукции  – особенно на отечественных агропромышленных хозяйствах. Поэтому мы вынуждены планировать увеличение собственного парка минераловозов, делая ставку на закупку новых вагонов.   

 

С анализом поставок базовых экспортных продуктов – минеральных удобрений и нефтепродуктов, - Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Анализ транспортной инфраструктуры для поставок нефтепродуктов и минеральных удобрений». 

 

Беседовала Мария Шевченко

РЖД-партнер
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved