Присоединение линий. Заметным изменением в тенденциях развития рынка детских подгузников являются недавние действия рыночного гиганта P&G , который соединил свой портфель детских салфеток с предлагаемым ассортиментом пеленок. Эта несколько модифицированная стратегия позволяет организовать и представить потребителям обтирочные продукты компании на основе разделения продуктов по стадиям развития детского организма, а не по свойствам продуктов или входящих в них ингредиентов, как это делалось до сих пор. Подобно первоклассным подгузникам компании, обтирочные материалы предлагаются для «малышей в пеленках» (новорожденных), «путешественников» (активных малышей), и «малышей, которые учатся ходить» (салфетки типа «вытер и пошел»), в то время как салфетки Huggies K-C продолжают продаваться с учетом эксплуатационных характеристик продукта, а также высококлассных параметров, которые добавляют стоимость. К-С рекламирует свои новые салфетки Huggies Supreme Thick-n-Clean, которые были запущены в промышленное производство в начале прошлого года, и которые на 50% толще, чем ближайшие конкуренты. У салфеток уникальная мягкая текстура для превосходной очистки и оптимальное сочетание мягкости и толщины. Различные категории самых высококлассных салфеток К-С предлагают те или иные преимущества каждому потребителю: естественный уход (с витаминов Е и алоэ), осторожный уход для чувствительной кожи (ароматизированные и не содержащие спирта), естественное освежающее воздействие (с огурцом и зеленым чаем), для нежной кожи (с масло из семян дерева ши), а также успокаивающее воздействие (с запахом лаванды и ромашки). «Для К-С речь всегда идет только об ингредиентах, и это подход со значительно большей долей случайности, чем подход P&G», - говорит г-н Эттерби. – «Хотя Huggies остается брэндом номер один, более непонятная тактика К-С может дезориентировать потребителей в большей степени. По правде говоря, я не удивлюсь, если мы еще увидим, как К-С реорганизует свою линию для получения координации с ассортиментом подгузников. С точки зрения маркетинга имеет смысл получить более точное соответствие».
|