— Только что вы анонсировали принтер Epson, который не нуждается в картриджах. Расскажите о деталях используемой в нем технологии. — Этот продукт мы скоро запустим в нескольких странах, для того чтобы понять реакцию потребителей. Внутри данного принтера находится большое количество чернил, а не традиционный картридж. Когда чернила подходят к концу, принтер доставляется в Epson, где готовится для повторного использования. Плюс такого подхода заключается в том, что отпадает необходимость в производстве и транспортировке картриджей. Соответственно сокращается негативное воздействие на окружающую среду. В перспективе линейка таких продуктов может быть расширена, но в конечном счете это зависит от реакции рынка. Пока это своего рода тестирование, мы должны проверить каждый возможный способ для уменьшения экологического вреда. В случае если схема с этим продуктом будет успешной, со временем картриджи могут просто уйти в небытие. — Расскажите о коммерческих перспективах электронной бумаги Epson: когда она выйдет на рынок и в каких первых серийных устройствах будет использована? — Мы демонстрировали свою электронную бумагу уже на многих выставках. В настоящее время это все еще опытный образец, который тем не менее эволюционирует и увеличивает свой формат, потребляя все так же мало энергии: она тратится только в момент смены картинки. Теперь мы вместе со своими потенциальными клиентами должны понять, в каких именно устройствах наша бумага будет применяться. На данный момент таких решений еще не принято. — Epson работает в нашей стране 18 лет. Какова стратегия компании на российском рынке в настоящий момент? — У нас успешный бизнес в России, и наше присутствие у вас растет. Мы имеем хорошее положение в сегменте потребительских струйных принтеров и являемся компанией №1 на рынке проекторов. А в дальнейшем планируем расширять продуктовые линейки по домашним и профессиональным принтерам, проекторам, а также в таких специфических сегментах, как POS-принтеры. — Какие будущие тренды в технологиях, на которых специализируется Epson, вы могли бы сегодня предсказать? — Я могу сказать, что в последнее время струйная печать теряла свои позиции под натиском технологии лазерной печати. Это не совсем оправдано: по своим потребительским свойствам — скорости, экономичности — современные струйные принтеры вполне могут претендовать на часть сегодняшней доли рынка лазерных принтеров и в домашнем, и в бизнес-сегменте. Кроме того, они экологичнее лазерных. Поэтому в будущем для нас будет огромным подспорьем усиление технологии струйной печати. ______________________________ Epson является мировым лидером в области производства устройств для получения изображения, среди которых принтеры, 3LCD-проекторы, маленькие и средние ЖК-дисплеи. В различных странах мира открыто 109 представительств и отделений компании, в которых работают 88 925 сотрудников. В 2007 финансовом году суммарные продажи группы компаний, возглавляемой Seiko Epson Corporation, составили 1347 млрд иен. Эджи Иде — президент и CEO (генеральный директор) Epson Europe B.V., европейской штаб-квартиры Seiko Epson Corporation в Нидерландах. С момента прихода в компанию в 1979 году на протяжении большей части своей карьеры работал в зарубежных филиалах. В 1981 году начал работать в Epson America Inc., в 1992 году перешел на должность управляющего директора Epson Australia Pty. В 1996 году назначен управляющим директором компании Epson UK. В 2003 году стал президентом Epson Europe, с октября 2006 года — президентом и CEO Epson Europe. Rbcdaily.ru
|