новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Продукты оргсинтеза

EMACO: «спасение подземки»


Обычно для ремонта беотоноконструкций в подземных сооружениях, в частности, метрополитене, используется бетон или цемeнтно-песчаный раствор на основе портландцемента. Но следствие его усадочности – недостаточная адгезия ремонтной смеси к основанию. Решить эту проблему и обеспечить качественный ремонт «под землей» позволяют современные составы.


 

Российские метрополитены, сооружения из чугуна и железобетона, должны работать без остановок и сбоев.
Метрополитен Москвы – это 171 станция, 278 км пути, более 4 тысяч вагонов, около 9,5 тысяч поездов и 9 млн. пассажиров ежедневно. И на все ремонты – 3-хчасовое ночное окно!
Петербургское метро без серьезного ремонта уже полвека – с момента создания. В последние годы почти все средства уходили на ликвидацию злополучного "размыва" между "Лесной" и "Площадью мужества".
В Нижнем Новгороде трамвайные пути проходят над целой линией метро. Естественно, это разрушает тоннель…
И такая картина – по всей стране. А оказывается, с 2001 года в России есть средство для «спасения» бетонных сооружений. Это ремонтные смеси EMACO®.

Обычно для ремонта используется бетон или цемeнтно-песчаный раствор на основе портландцемента. Но следствие его усадочности – недостаточная адгезия ремонтной смеси к основанию. Уже через год происходит отслоение состава от «отремонтированной» конструкции. В EMACO® же применяется комплекс специальных добавок, включая расширяющую. Она и решает эту задачу. Смесь заполняет все трещины при схватывании и наборе прочности, и конструкция работает совместно с ремонтным составом как единое целое.
Так в порту «Находка» в 2003 году материалом EMACO® S88C отремонтировали защитный слой бетона причальной стенки, а в 2004-м при швартовке судно задело ее. Откололся кусок метр на метр. Так вот, разрушение пришлось не по контактному слою, а по старому бетону.
Кроме того, материал EMACO® водонепроницаем, но паропроницаем (бетон дышит), в противовес материалам проникающего действия или составов на основе искусственных смол. У тех еще и коэффициент температурного расширения и модуль упругости на порядок отличается от ремонтируемого бетона (как и у материалов с добавками латексов).
Не секрет, что еще на стадии изготовления при распалубке конструкций возникают каверны, сколы, участки непроформованного бетона. А что происходит с ними через год эксплуатации?
К примеру, Северомуйский тоннель. Он стал самым длинным в России (15 км 343 м!) бетонным сооружением. В мире он уступает только тоннелю под проливом Ла-Манш. Ввод в эксплуатацию сократил время прохождения поездов через хребет с 1,5 часов до 15 минут. 5 декабря 2003 года состоялось открытие, а уже через год возникли трещины (до 3-3,5 см) между бетонами обратного свода и путевым. Скорость поездов снизилась.
Как в 14-ти часовое окно «вылечить» отрясенные блоки и «взять» в монолит бетоны обратного свода и путевой? К тому же, тоннель обводнен, и в ремонтном пространстве идет постоянный вымыв цементного камня.
Сегодня для отсечки воды применяются сверхбыстротвердеющие составы (так называемые гидропломбы). Прочность на сжатие через 10 минут после закачки – 10 МПа. Затем в путевом бетоне бурятся шпуры с шагом 0,5-1 метр и нагнетается суспензия на основе реопластичного расширяющегося цемента MACFLOW®. Прочность на сжатие через 24 часа – 30 МПа. Уже через 8 часов после последнего нагнетания открывается движение поездов.
Материалы проходят лабораторные испытания. Но есть естественное неверие специалистов. Так в поселке Северомуйск комиссия проверяла адгезию двух бетонных плит, соединенных суспензией MACFLOW®, с помощью… лома и кувалды. Плиты удалось разъединить только с 7-го удара (ожидали после первого).
Вернемся к типовым проблемам метрополитенов, решаемым смесями EMACO®.

Различные виды протечек воды сквозь тело бетона. PCI® POLYFIX plus позволяет уже через 7 минут вместо обычной недели проводить дальнейшие работы . PCI® POLYFIX 30 Sek. за полминуты  устраняет протечки.

Ремонт конструкций, подверженных ударной или высоким динамическим нагрузкам. Здесь применима линейка материалов с металлической фиброй в составе – жесткой стальной (EMACO® FAST FIBER, EMACO® SFR) и гибкой хром-никелевой  (EMACO® S170 CFR и EMACO® S150 CFR). Их использовали, к примеру, на станции «Николаевка» МЖД как подливку под плиты безбаластного мостового полотна путепровода. До этого обычные материалы идущими поездами истирались в порошок.

Установка анкеров, устранение дефектов на полах и ступенях в «ночное окно». Быстротвердеющая литая смесь EMACO® FAST COLABILE через 2 часа при температуре 0оС имеет прочность на сжатие не менее  10 МПа, а через 7 дней – 55 МПа.

Ремонтное омоноличивание шпал, разрушение бетона вентиляционных камер, гидроизоляционные работы – 32 вида материалов решают и эти задачи, в том числе в условиях минусовых и близких к нулю температур.
 
Таким образом, материалы EMACO® открывают новую страницу в ремонте бетонных сооружений. Пришло время «интеллектуальных» бетонов.

 

 

 

www.stroysist.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
ПОЛИМОЧЕВИННЫЕ ПОКРЫТИЯ
ПОКРЫТИЯ ДЛЯ СТАЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ COLORCOAT PRISMA
БУДУЩЕЕ ТРАНСГЕННЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
КАК ЕДА МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА
ПЕРВЫЕ ДОКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «КАРДИОНОВА»
БОТОКС ПОМОГАЕТ от МИГРЕНИ
МЕМБРАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ LEWABRANE
24 НОВЫХ АЛЛЕРГЕНА "АЛКОР БИО"
МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА
ПРОЕКТ TOPYIELD
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИШЕМИИ
ДОСТИЖЕНИЯ BASF для ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
СИНТЕЗ НОВЫХ БЕЛКОВ
KEEP 32 СДЕЛАЕТ ЗУБЫ «НЕУЯЗВИМЫМИ ДЛЯ КАРИЕСА»
ВИТАМИНЫ "КАВИКОРМ" для ЖИВОТНЫХ
ВРЕДНО ЛИ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО?
СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЗИНА
ПИЩЕВЫЕ ВОЛОКНА в ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
ОТБЕЛИВАТЕЛИ «ПИГМЕНТА»
МЕБЕЛЬНЫЙ ЛАК НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
«МОСВОДОКАНАЛ»: гипохлорит натрия вместо хлора
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: ДИОКСИД КРЕМНИЯ ИЗ РИСОВОЙ ШЕЛУХИ
ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА - новое измерение в контрацепции
«БИОКАД» об ИСПЫТАНИЯХ «АЛЬГЕРОНА»
ВОЗМОЖНОСТИ ТОПИНАМБУРА
ПИЩЕВЫЕ КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ
НОВИНКИ BASF на «ИНТЕРПЛАСТИКА 2012»
ВДЫХАЕМЫЕ ФОРМЫ ИНСУЛИНА
БЕЗВРЕДЕН ЛИ ВИТАМИН Е?
КОРМОВЫЕ ФЕРМЕНТЫ DIREVO
ФРУКТОЗА - САМЫЙ ВРЕДНЫЙ САХАР
НОВЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ, НОВЫЕ БЕЛКИ
БИОТЕСТЫ MAGNISENSE в РОССИИ
ПРЕМИКСЫ YOUPIG ДЛЯ СВИНОВОДСТВА
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ «ЛЮКСОВАЯ» КОСМЕТИКА
КРАХМАЛЬНЫЙ КЛЕЙ: адгезия и когезия
«БИОКАД» о РАЗРАБОТКЕ БЕВАЦИЗУМАБА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФАРМИННОВАЦИИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЧВООБРАБОТКИ
АНТИМИКРОБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НАФТАЛАНОВОЙ НЕФТИ
ПРЕМИКСЫ NATUPHOS
ПРОБИОТИКИ + ПРЕБИОТИКИ

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved