новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)


    Влажные салфетки являются предметом далеко не первой необходимости. Они только еще входят в массовый обиход россиян. В США ситуация обратная.


    И уровень жизни там иной, и культура гигиены иная. Сейчас там кризис. Потребители вынуждены отказываться от привычных вещей. Производители товаров народного потребления перестраивают производство на выпуск более дешевой продукции. Что-то похожее начинает проявляться и в России.

    Когда дело доходит до того, что необходимо выбирать, что купить, галлон молока за 4 доллара или, скажем, четырехдолларовую упаковку одноразовых салфеток для вытирания лысины, большинство потребителей особенно не задумывается: необходимость всегда побеждает стремление к роскоши. И все же даже меньшая часть потребителей с привычками активно тратить деньги на продукты, покупаемые по личным предпочтениям способна  порадовать производителей высококлассных салфеток, предназначенных для особых ниш рынка.

    «Состоятельные потребители, которые стремятся приобретать новейшие продукты в области ухода за кожей (а также жертвы бейби-бума, которые стремятся приобретать средства, препятствующие старению), являются основной целевой группой для реализации салфеток для ухода за собой», - отмечает консультант Сьюзан Стэнсбери из компании Right Angle Concepts. – «Салфетки этих категорий уже давно подразделяются не только на очищающие, удаляющие косметику или же отшелушивающие. В число последних новинок входят продукты для подготовки к СПА-процедурам и для использования после них, салфетки, придающие коже бронзовый оттенок, продукты для омоложения кожи, микроакватические укрепители, ультрафиолетовые лосьоны для лица и даже очищающие салфетки Aloe after Sun под брэндом  Banana Boat, которые предназначены для удаления солнцезащитного фильтра, пота и песка».

    С детскими обтирочными материалами, разумеется, совсем другая история, поскольку потребители рассматривают их скорее как необходимый товар, чем как товар, приобретаемый по желанию. «Это продукт, у которого нет заменителей», - утверждает Эдриан Эттерби, промышленный аналитик по одноразовым бумажным продуктам компании Euromonitor International. – «С одной стороны, салфетки, предназначенные для определенной ниши, или для выполнения определенных функций, не могут дать потребителю чего-либо такого, чего ему не могут дать другие салфетки, которые к тому же и дешевле. Эти салфетки дают дополнительные преимущества, такие как повышенная прочность и специальная пропитка для очистки; тем не менее, потребители, похоже, не слишком торопятся платить больше для того, чтобы их получить. Вместо этого они предпочитают потратить меньше для того, чтобы получить лишь основные свойства, которые им предлагают альтернативные продукты».

    По оценкам Euromonitor, общий объем продаж рынка обтирочных продуктов личного применения в Северной Америке оценивается в 1.4 миллиарда долларов, причем большая часть этой суммы (несколько более одного миллиарда) приходится на долю обтирочных продуктов для детей. Скорость роста для рынка детских обтирочных материалов снизилась с устойчивых 10% до все еще очень приличных 6%, рост по этой категории для Северной Америки достиг в прошлом году 5.5%, что составляет снижение на полпроцента по сравнению с прошлым годом и на целый процент по сравнению с 2005 г. Спад усугубляется ухудшающимися экономическими условиями, которые заставляют потребителей обращаться к менее дорогостоящим продуктам или же продуктам, не являющимся известным брэндами.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • СЫРЬЕ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • ТЕХНОЛОГИЯ FLEISSNER для производства Spunlace и Airlaid
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Новости по теме
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Дефицит предложения одноразовой медицинской одежды будет сохраняться до 2010 г.
  • Борисовский завод медпрепаратов приступает к производству материала «Процелан»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved