новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Экоиндустрия

    НЕ ДОРОСЛИ ДО «ЕВРО-3»


    Городская дума Нижнего Новгорода поспешила с требованием, чтобы на городских маршрутах работали автобусы экологического класса «Евро-3». Антимонопольные чиновники обжаловали решение депутатов в арбитраже.


    В начале года депутаты подправили «Положение о транспортном обслуживании населения». Они ввели новый критерий для муниципальных конкурсов перевозчиков: соответствие автобусов и коммерческих автомобилей экологическому классу «Евро-3» и выше. Прежде компании соревновались в опыте работы, новизне и техническом состоянии парка и т. д. Нововведение противоречит закону «О защите конкуренции», говорит начальник отдела антимонопольного контроля управления ФАС по Нижегородской области Марат Валитов.

    Валитов напомнил, что вступившие с 1 января новые требования к автомобилям отвечать стандарту «Евро-3» распространяются лишь на вновь произведенные или импортируемые. По его словам, городские думцы фактически оставили на рынке только импортные автобусы: не все «ПАЗы» соответствуют классу «Евро-3». Сейчас, по данным мэрии, на городских маршрутах работает 919 больших автобусов областного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс», 974 «ПАЗа», 95 «Газелей», 39 Iveco, 17 Ford, пять «Богданов».

    Арбитраж рассмотрит иск антимонопольного ведомства 23 сентября, подтвердила пресс-секретарь суда Екатерина Шелеметьева.

    В Европе требования уже повысились до «Евро-5», а в Нижнем «нам скоро дышать будет нечем», говорит председатель думской комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман, возглавляющий компанию по перевозкам пассажиров «Нижегородец». В «Нижегородце» есть и «Газели», и «форды».

    Замдиректора департамента транспорта нижегородской мэрии Александр Водопьянов рассказал «Ведомостям», что мэрия провела уже три конкурса с учетом новых требований. Два из них выиграли ЧП Мещерякова и ЧП Абрамова с автобусами Iveco. Третий — компания, эксплуатирующая «ПАЗы» со стандартами «Евро-2»: требовались автобусы средней вместимости, но на конкурс заявились только «пазики».

    Пресс-секретарь группы ГАЗ Олег Гамов говорит, что это требование не скажется на уровне продаж техники группы, которая с января выпускает автомобили экологического класса «Евро-3». Кроме того, группа ГАЗ занимает 60% российского рынка общественных перевозок, говорит он.

    Зампредседателя некоммерческого партнерства собственников транспортных средств «Партнер» Роман Семенов называет пункт о «Евро-3» «абсурдным». Автопарк его компании — ИП Семенова — 20 «пазиков» класса «Евро-2» и ниже, как и у большинства частных перевозчиков. Частники, которые, как правило, не в состоянии сразу оплатить покупку автобусов, расплачиваются по кредитам, а им фактически предлагают покупать другие машины, сетует он. Автобусы Ford и Iveco стоят около 1,5 млн руб., а «ПАЗ» — около 720 000 руб., и Семенов в прошлом году пополнил парк семью «пазиками».

    Юрист «Яковлев & партнеры» Михаил Черепнов считает, что шансы оспорить документ, принятый городской думой, велики: соответствие подвижного состава экологическому классу «Евро-3» и выше в этом случае не установлено ни федеральными, ни областными законами. При этом у областного парламента нет полномочий устанавливать подобное требование: сначала оно должно появиться в федеральном законодательстве.

    www.vedomosti.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В январе 2007 года возобновился рост цен на метанол в Европе
  • В 2005-2006 гг. темпы роста рынка оконного ПВХ профиля в России составляли 30% в год
  • В 2006 году доля готовых жестких ПВХ композиций в Западной Европе составила порядка 27% от общего использования непластифицированных ПВХ-композиций.
  • В 2006 году в российском рынке было представлено около 70 различных производителей термопластавтоматов
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Характеристика мирового рынка PEX труб
  • В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ТОРГОВЛЯ ЕСВ: отечественная практика
    СИСТЕМА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СЕПАРАЦИИ PREBILGE
    БИОГАЗОВАЯ СТАНЦИЯ НА СВИНОМ НАВОЗЕ
    ОЧИСТКА ФЕНОЛЬНЫХ СТОЧНЫХ ВОД КОКСОХИМПРОИЗВОДСТВА МЕЧЕЛ-КОКС
    КОНТРОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ДИОКСИНОВ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
    БИОГАЗОВАЯ СТАНЦИЯ ЗАПУЩЕНА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХРАНЕНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ БУРЕНИЯ
    НОВАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТОКОВ НА «ЕВРОХИМ-БЕЛОРЕЧЕНСКИЕ МИНУДОБРЕНИЯ»
    ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ БУРОВЫХ ОТХОДОВ
    В МОСКВЕ БУДУТ СОБИРАТЬ ОТРАБОТАВШИЕ БАТАРЕЙКИ
    BASF ВОШЕЛ В СОВЕТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ РОССИИ
    «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ» - РОСПРИРОДНАДЗОР
    СИБУР ОБЯЗАЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ "БЕЛОЕ МОРЕ"
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕД ОТ СЖИГАНИЯ ПОПУТНОГО ГАЗА
    ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
    ПЛАЗМОХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТОР ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ
    ПРАВДА «БЕЛОГО МОРЯ» В ДЗЕРЖИНСКЕ
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФГУП «ПО «ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО»
    НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТЫ НА «НЕВИННОМЫССКОМ АЗОТЕ»
    ПРОЕКТ PHYSALIA ДЛЯ ОЧИСТКИ ГОРОДСКИХ РЕК
    ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
    УПРАВЛЕНИЕ БИООТХОДАМИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИГОНОВ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ОТХОДОВ
    РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОЧВЫ САО Г.МОСКВЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ НА «ФОСФОРИТЕ»
    О ВРЕДЕ ЧИСТЯЩИХ И МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    ПРИЧИНЫ ВТОРОГО БЕРЕЗНЯКОВСКОГО ПРОВАЛА
    «СИБУР» ОБ ЭКОЛОГИИ
    ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    УКРАИНСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ШЛАКОВ
    ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
    ADAPTIVEARC – технология плазменной утилизации ТБО
    ВЛИЯНИЕ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ НА ЭКОЛОГИЮ
    ЭКОБИОСОРБЕНТЫ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ НЕФТЕРОЗЛИВОВ
    УПРАВЛЕНИЕ ТБО В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ОЗЕРА БАЙКАЛ
    ТЕХНОЛОГИИ IPCO ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ
    РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ В МОСКВЕ
    ФОСФОГИПС ВМУ - безопасен
    НОВЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ОТХОДОВ КОВДОРСКОГО ГОКА
    «БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: комплекс термического обезвреживания медицинских отходов
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ «ПАРТОМЧОРР»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АММИАЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА КЧХК
    О ХОДЕ КАПРЕМОНТА НА ВМУ
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ «НЕВИННОМЫССКОГО АЗОТА» ВЫРАСТЕТ В 3 РАЗА

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved