новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: Private Label "36,6"

Линейный ассортимент более сложный. Это комплексные решения, представленные косметическими линейками 36,6 Natura, NaturaAge, Nature Gourmet, Med Response, "Добрая забота". Каждая из них предлагает решение для определенного типа потребностей, нацелена на определенную аудиторию. В этой категории требования значительно выше, и здесь убедить клиента переключится с косметики, которой он пользуется, на другую непросто. Но наши покупатели охотно пробуют новинки. Это хорошо видно по цифрам продаж: выходит линейка, и средства, которые появляются в ней позже, начинают практически сразу продаваться с той же скоростью, что и запущенные ранее. Опять же помогает лояльность к бренду. Ведь когда вас устраивает один продукт, вы экстраполируете его свойства и на другие позиции под тем же брендом.
Например, линейка Natura несколько дороже, чем совсем простые аналоги других производителей. Но у нее "природное" позиционирование: в продуктах используется большое количество натуральных ингредиентов. Сейчас Natura – один из хитов продаж. Когда же мы ее только запускали, возникло много споров и сомнений, так как инвестиции в проект изначально были очень большими. Но клиенты оценили продукт. Продолжение этой марки – более дорогая линейка Nature Gourmet, рассчитанная на обеспеченного потребителя.

 - Как будет меняться портфель СТМ в связи с нынешними экономическими реалиями?

 - По нашему мнению, собственные марки сети продолжат успешно развиваться. Мы сейчас стараемся не говорить о конкретных цифрах, потому что экономическая ситуация не позволяет делать детальные прогнозы. Но тенденция такая – увеличение продаж примерно в два раза. Это наши ожидания. Падения спроса точно не должно быть. Ведь покупателям все равно надо будет удовлетворять свои потребности.

 -Я очень хочу удовлетворить свою потребность в дорогом креме для тела, например, но если мне урезали зарплату или уволили, пожалуй, обойдусь, несмотря на то что раньше регулярно его покупала…

 - Вероятнее всего, вы выберете крем из более дешевого сегмента. Если раньше покупали премиальный гоммаж, например Clarins, и ваши финансовые возможности снизились, вы, наверное, перейдете на ту же Nature Gourmet. Если пользовались Nature Gourmet и вас уволили, скорее всего, возьмете более доступную Nature и так далее. Общая тенденция, по нашему мнению, будет именно такой. Ведь потребности не исчезли, сократились возможности. А значит, люди начнут искать более доступный способ их удовлетворить. И в этом смысле СТМ – очень хорошее решение для клиента и внушительное конкурентное преимущество для сети. Думаю, что, попав в подобную ситуацию и попробовав наши продукты, многие покупатели на них и остановят свой выбор.

 - Будете ли выводить какие-то неактуальные или неудачные продукты из ассортимента?

 - Естественно, были у нас и неудачные проекты, но их немного. Например, как оказалось, невыгодно продавать оптику под СТМ. Мы выпустили очки со стандартными диоптриями. Но когда стали продавать, поняли: покупатели не готовы к такому предложению. Хотя на Западе подобные продукты пользуются большой популярностью. Возможно, это вопрос времени. Другой пример – отдельные позиции general merchandise (товары народного потребления), подверженные моде, интерес покупателей к которым быстро иссякает. В таких случаях мы выводим их из ассортимента, допустим, косметички или расчески одного цвета или формы, и предлагаем новые продукты с современным дизайном или другого, актуального в этом сезоне, цвета.

 - В прошлом году вы анонсировали вывод продуктов под собственной торговой маркой в сегменте медицинской и бытовой техники. На какой стадии находится проект сегодня?

 - В этих категориях у нас представлено 20 позиций: тонометры, глюкометры, ингаляторы, системы по уходу за лицом, весы, фены, утюжки для волос, электробритвы и пр. Покупатели, которых не смущает цена в 2–3 тыс. за тонометр, наверное, будут покупать Omron или AND. Те же, для кого бюджет играет существенную роль, мы можем предложить доступные аналоги под нашим брендом. Здесь, в среднем и нижнем ценовом сегменте, нет лидеров. Покупатель просто не различает производителей и, скорее всего, выберет знакомый лейбл "36,6".

 - С тонометрами понятно. Но если взять в качестве примера более гламурную категорию, например утюжок для волос. Или он у меня от профессионального производителя, или от "36,6". Разница очевидна…

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • PRIVATE LABEL В УПАКОВКЕ: тенденции рынка
  • ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)
  • БЫТОВАЯ ХИМИЯ и КРИЗИС: «чистая» ниша
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК: тенденции глобального рынка
  • АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ: Schwarzkopf в России
  • «РИГЛА» ЗАПУСКАЕТ PRIVATE LABEL
  • PRIVATE LABEL В УПАКОВКЕ: тенденции рынка
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved