новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК БУТИЛИРОВАННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ: кто займет рынок


Российский рынок бутилированной питьевой воды в настоящее время является одним из наиболее привлекательных направлений для инвестирования. Спрос растет быстрыми темпами, конкуренция – еще очень слабая.


Основными факторами, определяющими тренд роста рынка, являются:

1. Низкое качество водопроводной воды во многих регионах РФ, повышенное содержание тяжелых металлов в воде;

2. Рост популярности здорового образа жизни, а также рост культуры потребления питьевой воды, что приводит к использованию воды в крупной таре для бытовых целей.

Потребление бутилированной питьевой воды в Европе составляет в среднем 55 литров на человека, в России данный показатель достигает порядка 28 литров/чел., что позволяет сделать вывод о значительном потенциале российского рынка. В условиях растущего рынка целесообразно организовывать новые производства бутилированной питьевой воды, розлив которой является привлекательным для инвестирования объектом.

Ассортимент

Существует множество разновидностей бутилированной воды. Основной особенностью воды является источник её происхождения. В зависимости от типа источника воду можно классифицировать по группам:

1. Минеральная вода.

Под минеральной водой понимается вода из природных минеральных источников, обладающая лечебными свойствами (в том числе столовая минеральная вода). Минеральную воду разливают в основном в тару емкостью до полутора-двух литров. Такие марки как «Боржоми» и «Ессентуки» изначально продавались в стекле, позже набрала популярность и дешевая ПЭТ тара;

2. Питьевая вода.

Питьевая вода добывается из артезианских источников, очищается в системе обратного осмоса, обеззараживается, газируется (или не газируется) и разливается в ПЭТ тару емкостью до 6 литров или тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров (Шишкин лес, Королевская вода, Nestle Pure Life). Вода в таре емкостью 18,9 литров доставляется потребителю производителем, что делает производство локальным. Распространенность питьевой воды определенной марки в таре емкостью до 6 литров, в особенности 0,5 и 1,5 литра, зависит от позиционирования бренда, его известности и бюджета рекламной кампании. Характерным примером являются повсеместно распространенные марки «BonAqua» и «Aqua Minerale», являющиеся торговыми марками обычной питьевой воды первой категории, позиционированной как минеральной.

 1.1. Питьевая вода первой категории. Питьевая вода первой категории – очищенная от примесей и обеззараженная вода;

 1.2. Питьевая вода высшей категории. Питьевая вода высшей категории должна быть не только очищена и обеззаражена, но и доведена по содержанию микроэлементов до показателей установленных санитарными нормами.

Разделение питьевой воды по категориям утверждено в санитарных нормах СанПин. Вода любой категории может быть обогащена определенным микроэлементом, таким как фтор, йод или кислород. В тару емкостью до полутора-двух литров в основном разливают газированную воду. По данным опросов порядка 80% воды в мелкой таре газируется.

3. Минерализованная вода.

Вода, искусственно обогащенная минеральными элементами.

В настоящее время России растет культура потребления именно питьевой воды, что отражено в таблице 1. Многие производители минеральной воды включают в ассортимент обычную питьевую воду, которая становится все более востребованной. В данном случае торговая марка производителя минеральной воды играет на руку вновь запускаемой в производство марке питьевой воды.

Структура потребления бутилированной воды в России по типам воды

Тип воды

2005200620072008
Минеральная вода*81%79%76%72%
Питьевая вода19%21%24%28%

*в т. ч. минерализованная

Рост культуры потребления питьевой воды выражается не только в изменении соотношения потребления минеральной и питьевой воды в пользу последней, но и в повышении осведомленности потребителя о качественных параметрах воды. Сделать такой вывод позволяет факт падения продаж питьевой воды «Аква-Минерале» и «Бон-Аква» с 2006-го по 2008 годы. В период зарождения сегмента бутилированной питьевой воды, компании «Пепсико холдингс» (т. м. «Аква-Минерале») и «Кока-кола эйч би си Евразия» (т. м. «Бон-Аква») позиционировали свою питьевую воду таким образом, чтобы ввести потребителя в заблуждение о её происхождении. Значительные вложения в рекламную кампанию и умелое позиционирование продукта позволили компаниям разливать и продавать простую питьевую воду в таре емкостью до 2-х литров. Однако с течением времени потребители стали лучше разбираться в воде, чаще выбирая питьевую воду в таре 6 и 18,9 литров.


1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved