Нанесение трафаретной печати/нанесение печати при искажении Нанесение трафаретной печати или нанесение печати при искажении на сырьевой лист с последующим термоформованием в трехмерный продукт было чем-то вроде рынка для определенной ниши в термоформовании. Новая технология позволяет большему числу компаний расширить ассортимент предлагаемой в этой области продуктов. Пользующееся наибольшей популярностью в области производства демонстрационных компонентов, знаков и табличек и других деталей для отрасли, занимающейся демонстрацией товара в месте реализации, нанесение на лист трафаретной печати с последующим формованием традиционно требовало обширных знаний в области обеих технологий для достижения эффективности и прибыльности. Эти знания были получены на основе опыта, и приобретены методом проб и ошибок. В настоящее время новые компании или неопытные термоформовщики могут легко и быстро реализовывать такие проекты благодаря новому патентованному программному обеспечению и разработкам в области технологий. Термоформовщики теперь могут создавать такие продукты с помощью использования практически тех же стандартных процедур, которые они традиционно используют. После того, как деталь сконструирована и пресс-формы изготовлены, термоформовщику остается только прокатать несколько листов с нанесенной на них сеткой и зафиксировать уставки машины (таким образом, они могут осуществлять производство с использованием тех же уставок). Созданные листы-заготовки можно затем оцифровывать и обрабатывать с помощью изготовленного на заказ программного обеспечения, которое определит нужное искажение параметров печати. После нанесения печати производители могут настроить машину так же, как они это делали для образца, и создать качественную деталь с первого раза, исключив, таким образом, весь процесс овладения навыком, а также весь этап испытаний методом проб и ошибок, которые традиционно ассоциируются с нанесением графической печати. Такое новое программное обеспечение практически превращает этот сложный и отнимающий много времени проект по термоформованию с искажением в процесс создания простой и доступной по цене детали, изготавливаемой вакуумным формованием. Более крупные детали Термоформование крупных деталей не является чем-то новым, но производители и производители комплектного оборудования приобретают в этой области все большую уверенность. Они собираются заменить многие крупные детали, которые ранее производились с помощью более дорогостоящих, более медленных и более трудозатратных технологий. В прошлом требования мелкосерийного производства делали термоформование некоторых крупных продуктов слишком дорогостоящим. В настоящее время некоторые производители и конечные потребители находят способы увеличения объемов партий не только за счет наращивания продаж, но и за счет стандартизации некоторые более крупных продуктов. За счет стандартизации производители могут оправдать затраты, связанные с термоформованием крупных деталей, и добиться значительно более высокой однородности и повторяемости. Крупные стекловолоконные продукты последовательно переводят на термоформование; от корпусов лодок до крупных деталей автобусов, грузовиков, тракторов и тягачей. Системы водоотлива, баки-сборники и прочие продукты, связанные со строительным бизнесом также приобретают все большую популярность, и производятся уже более крупными партиями. По мере того, как все большее и большее количество компаний будет инвестировать в крупное оборудование, способное формовать такие продукты, новые применения и новые рынки будут продолжать развиваться еще активнее. Пневмоформование и формование из двойного листа Пневмоформование и формование из двойного листа продолжают приобретать все большую популярность, и получать все большее признание. Потребителям нужен лучший внешний вид и больше конструкционных свойств для своего продукта, которые не может обеспечить традиционная технология термоформования. Многие производители термоформованной продукции быстро привыкают к использованию нужного давления и возможностям формования из двойного листа либо благодаря приобретению нового оборудования вместе с этой новой технологией, либо благодаря установлению определенных отношений с другими компаниями, у которых уже имеются такие мощности. Пневмоформованная алюминиевая пресс-форма в положении формования По мере того, как эта технология становится стандартной для отрасли, производители все больше и больше начинают осознавать, что эти две технологии могут добавить к ассортименту предлагаемой ими продукции. Даже те компании, у которых были эти технологии, узнают все больше нового от производителей своих машин и пресс-форм о том, насколько велики возможности этих технологий. По мере того, как создается новое применение, вместе с ним дальше развивается и сама технология. Никогда раньше нам не доводилось наблюдать такого всплеска творческой активности в области конструирования пресс-форм. Пресс-формы с подвижными деталями, прорезями, подъемными устройствами и шарнирными соединениями становятся самым обыкновенным явлением, а не какими-нибудь специальными проектами. У современного рынка пневмоформования еще имеется простор для роста, и новые конструкции пресс-форм и предоставляемые ими возможности будут продолжать стимулировать более эффективное производство более качественных продуктов. “Пневмоформованная алюминиевая пресс-форма в положении для извлечения из формы” Развитие этих применений и новых рынков стимулируют достижения, которые имеются в нашей отрасли в области создания материалов и машин. Они создаются на основе сочетания непосредственной креативности, необходимости находить решения для усовершенствования продукта и потребностей заказчиков, которые хотят получить больше по более низкой цене. От снижения затрат и наращивания прочности и долговечности до повышения функциональности, современные термоформовщики будут продолжать разрабатывать новые применения для замены древесины, металла, стекловолокна, стекла или же просто для замены других технологий обработки пластмасс. Современные термоформовщики доказывают, что у этой технологии широкий диапазон и высокая гибкость. Степень доверия со стороны заказчиков повышается, и новые достижения открывают новые возможности для современных компаний, занимающихся термоформованием, и для их заказчиков. Автор: Майкл П. Элонги, директор по продажам компании MAAC Machinery Corp., производителя широкого диапазона машин для термоформования из разрезанного листа. www.polymery.ru |