новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

РЕШЕНИЯ SABIC ДЛЯ АВТОПРОМА, часть 3.


Представляем решения SABIC Innovative Plastics для автомобильной промышленности, которые нашли  свое применение в автомобилях Suzuki Swift и Volvo S40.


 

Пластик Xenoy SABIC Innovative Plastics и Suzuki Motor Corporation, Swift решение для Suzuki.


Абсорбер энергии системы защиты пешеходов автомобиля Suzuki Swift из пластика Xenoy SABIC Innovative Plastics получает первую премию SPE в категории “Инновации автомобилестроения” за безопасность

С 1920 г. компания Suzuki Motor Corporation является пионером новых разработок в автомобильной промышленности. Их первый автомобиль массового производства Suzulight был опережающим свое время чудом техники. С момента запуска программы разработки нового Swift , лучшего компактного автомобиля Suzuki, совместная работа специально организованных групп дизайнеров и конструкторов из Suzuki и SABIC Innovative Plastics была нацелена на разработку решения, обеспечивающего безопасность пешеходов. Изготовленный на основе смолы Xenoy поглотитель ударной энергии был swift решением для Suzuki.


Когда компания Suzuki Motor Co. приняла решение по созданию автомобиля Swift , характеристики ударного воздействия на пешеходов представляли большую проблему. Данная технология обеспечения безопасности, особенно защита ног пешеходов, послужила двигателем дляразработки поглотителя ударной энергии для автомобиля Swift на основе смолы Xenoy. Процесс начался с разработки схематической компоновки, включающей параметры дизайна автомобиля, критичные для требований обеспечения безопасности пешеходов.

Затем, геометрия автомобиля и абсорбера ударной энергии были оцифрованы и запущены в единственный в своем роде процесс исследования конструкционного пространства с применением патентованной системы анализа ударного воздействия методом конечных элементов с использованием коммерчески выпускаемого импактора в форме нижней части ног.

Испытания проводились Департаментом экспериментов и анализа компании Suzuki. Они продемонстрировали, что передняя оконечная защита абсорберов энергии, изготовленная формованием из смолы Xenoy SABIC Innovative Plastics, способна управлять ударной энергией, помогая существенно уменьшить отрицательное ускорение за счет изгибания (создания изгибающего момента). Это позволяет снизить воздействие усилия сдвига на модель нижней части ног значительно ниже пределов, достигнутых соглашением между Европейской ассоциацией автомобильных конструкторов (ACEA) и Европейской Комиссией. Это соглашение также известно, как ACEA фаза 1.

Поглотитель ударной энергии Suzuki удовлетворяет также требованиям нормативов ЕС и тестам, предусмотренным Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP3). Применение смолы Xenoy SABIC Innovative Plastics для формирования идеального баланса жесткости и пластичности для данного применения и кооперация компаний Suzuki и SABIC Innovative Plastics при исследовании конструкции поглотителя ударной энергии сделали эту работу превосходной.

Кроме того, новая разработка удовлетворяет другим спецификациям качества компании Suzuki. Применение смолы Xenoy позволяет снизить вес и уменьшить общие затраты. Поглотитель просто монтируется и, при технической поддержке специалистов по автомобилестроению SABIC Innovative Plastics, помогает сократить время отладки. Возможности глобальных поставок SABIC Innovative Plastics гарантируют доступность материалов и непрерывные поставки в Японию для удовлетворения производственных потребностей компании Suzuki.

Поглотители ударной энергии, изготовленные формованием из смолы Xenoy, позиционируются как соответствующие нормативам ЕС по защите пешеходов, которые вступили в силу в 2005 г. В поддержку этих мер, SABIC Innovative Plastics установила новую тестовую систему изучения воздействия на столкновение с пешеходом в своем центре “Moka Technology Center ” в Мока-Сити (Moka City), Точиги (Tochigi), Япония, чтобы помочь заказчикам из автомобильной индустрии оценить новые технологические возможности материалов, применяемых при изготовлении передних оконечных систем безопасности.

Применение поглотителя ударной энергии, изготовленного с применением пластика Xenoy SABIC Innovative Plastics, недавно названо первым лауреатом премий в категории “Системы безопасности” программы награждения SPE-2005 “Инновации в автомобилестроении”.

Подробную информацию см. на: suzuki.co.jp/swift/

 


SABIC Innovative Plastics помогает концерну Volvo снизить уровень запахов, выделяемых углепластиками автомобилей S40 Седан в целях обеспечения более чистого и приятного климата внутри салона

Уменьшение концентрации внутренних запахов за счет применения смолы с пониженной газовой эмиссией Cycolac* DL100 от компании SABIC Innovative Plastics Этот традиционный запах новой машины, характерный аспект покупки автомобиля, может быть в конце концов не так уж и хорош? Интерьерные запахи, причиной которых служат летучие органические соединения (VOC) выделяемые пластиками и другими материалами, могут раздражать некоторых людей. Кроме того, выделения от улепластиков могут приводить к образованию пленки с внутренней стороны лобового стекла. В рамках действующей программы по снижению выделения интерьерных запахов, компания Volvo Car Corporation искала новые материалы, которые могли бы минимизировать запахи в автомобиле S40 Седан.


Задача: Улучшить ощущения потребителей за счёт снижения эмиссии запахов, выделяемых интерьером салона

Компания Volvo Car Corporation предпринимала активные действия в отношении снижения применения химических компонентов, включая полибромированные дифенил эфиры (PDBE) (антипирены) и фталаты (пластификаторы), служащих причиной выделения запахов интерьером их автомобилей. Фактически, Ecology Group классифицировала Volvo как лидера индустрии в категории качества воздуха внутри салона автомобиля. Корпорация Volvo сфокусирована на снижении эмиссии выделяемых газов, которые могут быть причиной раздражения людей, находящихся в автомобиле. С эстетической точки зрения выделение химических веществ может приводить к появлению неприятной, мутной пленки на внутренних поверхностях окон.

Когда компания разрабатывала модель S40 Седан 2004 года, которая производится в Бельгии и экспортируется во все страны мира, было принято решение найти материал для производства деталей отделки салона, стоек и панелей, которые обеспечат снижение эмиссии углепластиков. В частности, производитель автомобиля снизил допустимый уровень эмиссии со 100 до 40 мкг/г. Помимо снижения уровня эмиссии, компании Volvo требовались пластики с хорошей ударопрочностью и -термостойкостью к воздействию низких температур, а также обеспечивающие возможность свободного выбора любого цветового решения.

Компания Volvo провела испытания большого количества материалов общего назначения, включая многие смолы на основе акрилонитрил-бутадиен-стирола (ABS), однако, не смогла найти такого материала, который бы удовлетворял ее техническим требованиям по уровню эмиссии. Основываясь на проверенных временем отношениях с SABIC Innovative Plastics, компания Volvo обратилась с просьбой подобрать для нее специальную смолу, удовлетворяющую ее жестким требованиям.


Решение: Пластик с пониженной эмиссией Cycolac* DL100

SABIC Innovative Plastics рекомендовала ее смолу Cycolac DL100 ABS, специальной тугоплавкой марки, разработанную для обеспечения исключительно низкого уровня эмиссии. SABIC Innovative Plastics разработала смолу Cycolac прогнозируя ужесточение требований к снижению уровней эмиссии.

Тугоплавкие марки Cycolac от SABIC Innovative Plastics выделяются среди других материалов, применяемых в оборудовании интерьера автомобиля. Они обеспечивают великолепными материалами решения по оформлению приборных панелей, отделки дверей, стоек и других элементов интерьера. Кроме того, смола Cycolac DL100 удовлетворяет всем другим требованиям корпорации Volvo: она обеспечивает хорошие показатели устойчивости к ударному воздействию и эластичность в условиях низкой температурной среды, прекрасные технологические характеристики и превосходный глянец. Для нее может быть доступно любое цветовое решение.

Расположенный в Берген-оп-Зоом (Bergen op Zoom), Нидерланды, инновационный центр компании SABIC Innovative Plastics осуществляет процесс подбора цвета на основе обеспечивающего исключительную точность технологии трехкомпонентного смешивания.

В тесном сотрудничестве с поставщиками первого уровня компании Volvo, SABIC Innovative Plastics из пластика Cycolac изготовила методом инжекционного формования более 30 частей интерьера. Также Volvo использовала пластик Cycoloy* в оборудовании верхнего отсека автомобиля, благодаря его высокой технологичности и хорошим показателям ударопрочности при низких и высоких температурах.

Широкое использование пластика Cycolac DL100 в интерьере S40 Седан, позволило компании Volvo решить следующие задачи: снизить эмиссию углепластиков с 100 мкг/г до менее чем 40 мкг/г. Таким образом, снижение эмиссии составило 60%. Снижение эмиссии за счет понижения содержания рядовых углепластиков помогает улучшить климат внутри салона, делая его более комфортным благодаря значительному снижению уровня запахов и чистоте воздуха.

“Мы тестировали многие типов смол ABS, но только смола Cycolac удовлетворила нашим строгим стандартам на уровнь эмиссии,” - сказал Андерс Лёвендал (Anders Lцfvendahl), лидер по экологии компании Volvo Car Corporation. “Переход на пластик Cycolac позволил предложить нашим клиентам экологичный интерьер, который обеспечивает чистый, фактически без запахов, климат внутри салона, улучшающий комфортность вождения.”

Подробную информацию см. на: volvocars.com


www.newchemistry.ru


Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
«БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
«УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
«ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved