НОВЫЕ ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ Компания Chen Hsong представила серию гибридных электрических/ гидравлических механизмов Jetmaster Ai, спроектированных для ускорения циклов и экономии энергии. В механизмах этой линии используются сервоклапаны Bosch Rexroth или Moog, позволяющие контролировать гидравлическую аккумуляторную систему. Утверждается, что эта система сокращает потребление энергии на 40% в сравнении с системой, оборудованной насосом с постоянным расходом. В этих механизмах также используется новый контроллер, который, согласно отчетам, позволяет совершать высокоточные действия. Время отклика в механизме составляет 25-60 миллисекунд, в зависимости от типа выбранной системы. Скорость впрыска варьируется от 300 мм/сек в высокоскоростных моделях до 500 мм/сек во время сверхскоростных операций. В линии Ai также используется круглая плита запатентованной конструкции, которая равномерно распределяет нагрузку с целью минимизации прогиба плиты. Размеры трех моделей изменяется от 108 до 196 тонн. Пользователи могут добавлять новую сетевую систему iChen для использования в цехе, которая теперь основана не на локальной сети, а на системе беспроводной передачи данных.
Новый поставщик механизмов Zhafir, входящий в структуру компании Ningbo Haitian, штаб-квартира которой находится в Китае, представила свою новую линию Venus (сборка осуществляется в Германии), состоящую из электрических механизмов размером от 44 тонн до 451 тонны. Компания Haitian Plastics Machinery представила свой новый гибридный электрический механизм, получивший название «серия Mars». В эту серию входят 16 моделей размером от 66 до 660 тонн, которые заменили прежнюю линию J5. Механизмы оборудованы новой системой управления от австрийской компании Keba, а также системой зубчатых насосов переменного тока с серводвигателями, которая, согласно отчетам, позволяет сократить потребление энергии на 20-70 процентов в сравнении с традиционными гидравлическими механизмами. Как отмечалось в нашем сентябрьском превью к выставке, компания Netstal вывела в свет свой гибридный рычажной концепт Evos, который призван заменить внедренную 10 лет назад линию гибридных рычажных механизмов SynErgy, состоящую из моделей от 220 до 500 тонн. Evos представляет собой гидравлический механизм, исключая серво-электрический шнековый привод. Все оси движений находятся под цифровым управлением с обратной связью, в том числе и дополнительные движения. Новая конструкция захватывающих механизмов позволяет сохранить прогиб плиты таким же, как и в моделях серии Synergy, но движущаяся масса уменьшена на 35%. Таким образом слегка уменьшается длительность холостого хода. Добавление двух клапанов Moog с цифровым управлением уменьшает время отклика до 16 миллисекунд. Аналогичное время у механизмов Synergy составляло почти 50 миллисекунд. Модель размером 385 тонн производила тонкостенные пенополипропиленовые контейнеры MuCell с нанесением этикеток внутри пресс-формы со структурой 4+4, цикл 5 секунд (объем впрыска 110 г). 550-тонный механизм изготавливал колпачки с крышками из полиэтилена низкой плотности при помощи пресс-формы со 144 проемами за 3.75 сек (объем 144 г). Как сообщалось в сентябре, компания DPG ускорила период захвата в механизмах своей гибридной серии El-Exis S, благодаря чему цикл работы на холостом ходу ускорился на 10-20 процентов, а также добавила новый усовершенствованный контроллер конструкции NC5 с усиленной защитой пресс-формы. Компания Sandretto добавила 495-тонную модель в свою линию Nove HPF, состоящую из гибридных упаковочных прессов с ускоренными циклами работы. Самой крупной была модель на 396 тонн. Механизмы этой линии оборудованы электрическим шнековым приводом, все другие движения осуществляются гидравлическим приводом. К тому же, Sandretto строит новый завод в Шанхае и разрабатывает новую линию Nove HP, в которой будут совмещены европейские и китайские концепции. Французская компания Billion представила свою линию Select, в которую входят электрические механизмы размером от 75 до 150 тонн. Billion специализируется на многоствольных системах, оборудованных девятью серводвигателями переменного тока. Компания Husky продемонстрировала свой гибридный механизм Hypac с безредукторным электрическим узлом впрыска (впервые представлен на NPE 2006), входящий в сверхскоростную систему этикетирования внутри пресс-формы. 300-тонный блок за 2,9 сек осуществил формовку четырех прямоугольных полипропиленовых контейнеров (емкость 250 г) при помощи разработанной Husky заслонки Ultra Packaging для клапана литника, пресс-формы и системы этикетирования компании Muller IML. |