новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Анализ рынка сывороточных белков в России
Рынок кормовых отходов кукурузы в России
Рынок рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
Рынок восковидной кукурузы в России
Рынок силиконовых герметиков в России
Рынок синтетических каучуков в России
Рынок силиконовых ЛКМ в России
Рынок силиконовых эмульсий в России
Рынок цитрата кальция в России
Анализ рынка трис (гидроксиметил) аминометана в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

КАУЧУКИ THERBAN: Инновации LANXESS для автопрома


Морозостойкие уплотнители из каучука Therban для автомобилей, работающих на природном газе



У Therban есть ответ

Предприятие Eriks GmbH в городе Билефельд, являющееся признанным поставщиком высокоспециализированных уплотнителей для всех отраслей технологий, использует эластомер из гидрированного бутадиен-нитрильного каучука Therban в прокладках для работающих на природном газе автомобилей крупнейших европейских производителей. Этот масло- и озоностойкий высокопроизводительный материал компании LANXESS, одного из лидеров мирового рынка синтетических каучуков, используется вместо фторэластомеров (имеющих более высокую стоимость при сравнимых показателях) в композитных материалах на волоконной основе для баллонов со сжатым газом производства Xperion Alpha Composites GmbH в г. Касселе. Разработка подобной продукции стала возможной благодаря необычайно тесному сотрудничеству между поставщиком систем Eriks и LANXESS, что, к примеру, позволило быстро обеспечить оптимальный баланс между эластичностью при низких температурах и высокой сопротивляемостью к набуханию вулканизата в неполярных средах.

Автомобили на природном газе —  экономичная альтернатива автомобилям на дизельном топливе и бензине в периоды роста цен на нефть благодаря значительно меньшим налоговым ставкам на топливо из сжатого и сжиженного природного газа (CNG и LNG). Эти автомобили также наносят меньший вред окружающей среде, чем автомобили на «обычном» топливе. При сгорании природного газа образуется намного меньше CO2 и угарного газа. Кроме того, выхлопные газы автомобилей, работающих на природном газе, вообще не содержат мелких частиц пыли и содержат значительно меньше оксида азота, чем выхлопные газы автомобилей, работающих на дизельном топливе.

«Надо отметить, что разработка автомобилей, работающих на природном газе, ставит перед производителями новые сложные задачи, — отмечает Оливер Липс (Oliver Lips), руководитель службы информации и продаж отдела Технологий уплотнений компании Eriks. – При заправке автомобилей, работающих на сжатом газе – где природный газ подается в бак под давлением примерно 200 Бар – по физическим причинам клапаны мгновенно охлаждаются, что приводит к тому, что уплотнители, сделанные из обычного каучука, сжимаются и затвердевают». В результате уплотнитель прекращает выполнять свою функцию и по автомобилю распространяется неприятный запах природного газа. Даже многие фторкаучуки, использующиеся как универсальное средство решения сложных проблем, связанных с каучуком, не выдерживают необходимый уровень качества – при температурах стеклования на уровне около минус 20 C они слишком быстро становятся хрупкими. На рынке предлагаются фторэластомеры специального класса для низких температур, но обычно они более дороги и плохо поддаются обработке.

«Мы нашли решение этой проблемы благодаря эластомеру из гидрированного бутадиен-нитрильного каучука Therban компании LANXESS», — говорит Липс. Этот синтетический каучук имеет достаточную эксплуатационную устойчивость к неполярным средам, таким как природный газ, и гораздо большую эластичность при низкой температуре -40°C по сравнению с фторкаучуками. Применение Therban также удовлетворяет другим требованиям, предъявляемым Евростандартом R 110 к материалам уплотнителей в баках со сжатым природным газом. Его изменение объема после 72 часов нахождения в н-пентане значительно ниже установленного максимума в 20% (и значительно ниже 5% даже после повторной сушки). Удлинение при разрыве после 168 часов работы при максимальной рабочей температуре находится в допустимых пределах между +10 и -30%; после 120 часов контакта с обогащенным озоном воздухом трещины не выявлены.

«Требовалось совместить отличные свойства уплотнения в условиях низких температур с устойчивостью к воздействию природного газа под давлением в баллонах Xperion, — говорит д-р Маттиас Зоддеманн (Matthias Soddemann), специалист по эластомерам подразделения Технических резиновых изделий концерна LANXESS. — При увеличении содержания акрилонитрила (ACN) повышается устойчивость к набуханию гидрированных бутадиен-нитрильных эластомеров. Однако при этом они теряют эластичность в условиях низких температур. Нужно было найти оптимальный баланс, тщательно отбирая подходящий сорт Therban и правильные соотношения в смеси. И здесь мы смогли предоставить компании Eriks необходимые консультации».

Поскольку эксперты LANXESS работали в непосредственном контакте с инженерами Eriks, и, следовательно с поставщиком компонентов тоже, они смогли максимально эффективно использовать свой опыт в данной области и выработать оптимальное решение быстрее и точнее, чем обычно. Оливер Липс также считает, что тесное сотрудничество стало предпосылкой успеха. «Производители комплектного оборудования одобрили новый уплотнитель и без колебаний включили Therban в свои технические условия. В конечном счете, мы можем предложить применение Therban по цене, значительно более низкой, чем в случае использования низкотемпературных фторэластомеров».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка синтетических каучуков можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок синтетических каучуков в России».

www.newchemistry.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
«БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
«УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
«ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved